- Olenka1970
- 19 лютого 2015, 11:01
- Семенчик, Луганск
Виталий, если банк отказывается выплатить проценты по вкладу, какие мои шаги:1 2 3. Куда писать, на чье имя, что делать? Посоветуйте… спасибо.
Ответ эксперта
- Виталий Жихарцев
- 15 березня 2015, 12:06
Не выплата процентов по вкладу характеризует банк с наихудшей стороны, скорее всего он уже в преддефолтном состоянии.
Обычно, ухудшение состояния банка происходит постепенно, зачастую это происходит так:
1) Вначале банк устанавливает наличные лимиты по пластиковым картам, что бы ограничить отток средств из банка;
2) Устанавливаются лимиты по всем расходным операциям, меньшие ограничений введенных НБУ;
3) Ограничивается выдача депозитов по сроку. Обычно сотрудники банка ссылаются на внутренние распоряжения и уговаривают клиента оставить депозит в банке, при этом, если клиент против, ему предлагают вернуть часть денег, а другую часть разместить на длительный строк.
4) Банк прекращает выдачу депозитов и сильно ограничивает наличные лимиты по картам.
5) До минимума сокращаются наличные лимиты по платежным картам, а также появляются лимиты на безналичные операции.
По данной шкале опускались все банки, в которые была введена временная администрация.
Учитывая данную шкалу, вы видите, что Ваш банк находится не в самом лучшем состоянии. Если это действительно так, то нужно осознавать, что кому бы вы не писали, Ваше влияние на банк сводится к нулю. Но сдаваться не нужно, обязательно нужно вести диалог с банком и обязательно это делать в письменном виде.
Я бы посоветовал следующие шаги:
1) Написать заявление на имя председателя банка с описанием сути претензии. Банк в течении тридцати дней должен предоставить ответ. Указать, что в случае отказа в вашей просьбе вы будете вынуждены решать этот вопрос в рамках установленных законодательством Украины, а также уведомить о данном факте органы, контролирующие деятельность банков.
2) Уведомить контролирующие органы (фонд гарантирования вкладов, НБУ), советуем позвонить на горячую линию данных организаций и сообщить ваши претензии к данному банку. Если в банке уже начались сложности, но они не дошли до критического уровня, то данные заявления помогают решить вопрос, так как Банк в первую очередь решает вопросы со «скандальными» и «слишком активными» клиентами.
3) Написать банку предсудебную претензию.
4) Подача дела в суд, получение решения суда о разрешении вашей проблемы (выдача депозита, процентов и т. д.)
Надеюсь, что данная информация поможет вам, и желаю удачи в решении вашего вопроса.
Обычно, ухудшение состояния банка происходит постепенно, зачастую это происходит так:
1) Вначале банк устанавливает наличные лимиты по пластиковым картам, что бы ограничить отток средств из банка;
2) Устанавливаются лимиты по всем расходным операциям, меньшие ограничений введенных НБУ;
3) Ограничивается выдача депозитов по сроку. Обычно сотрудники банка ссылаются на внутренние распоряжения и уговаривают клиента оставить депозит в банке, при этом, если клиент против, ему предлагают вернуть часть денег, а другую часть разместить на длительный строк.
4) Банк прекращает выдачу депозитов и сильно ограничивает наличные лимиты по картам.
5) До минимума сокращаются наличные лимиты по платежным картам, а также появляются лимиты на безналичные операции.
По данной шкале опускались все банки, в которые была введена временная администрация.
Учитывая данную шкалу, вы видите, что Ваш банк находится не в самом лучшем состоянии. Если это действительно так, то нужно осознавать, что кому бы вы не писали, Ваше влияние на банк сводится к нулю. Но сдаваться не нужно, обязательно нужно вести диалог с банком и обязательно это делать в письменном виде.
Я бы посоветовал следующие шаги:
1) Написать заявление на имя председателя банка с описанием сути претензии. Банк в течении тридцати дней должен предоставить ответ. Указать, что в случае отказа в вашей просьбе вы будете вынуждены решать этот вопрос в рамках установленных законодательством Украины, а также уведомить о данном факте органы, контролирующие деятельность банков.
2) Уведомить контролирующие органы (фонд гарантирования вкладов, НБУ), советуем позвонить на горячую линию данных организаций и сообщить ваши претензии к данному банку. Если в банке уже начались сложности, но они не дошли до критического уровня, то данные заявления помогают решить вопрос, так как Банк в первую очередь решает вопросы со «скандальными» и «слишком активными» клиентами.
3) Написать банку предсудебную претензию.
4) Подача дела в суд, получение решения суда о разрешении вашей проблемы (выдача депозита, процентов и т. д.)
Надеюсь, что данная информация поможет вам, и желаю удачи в решении вашего вопроса.
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі