- Вячеслав Джанаев
- 27 січня 2019, 23:15
- Вячеслав , Одесса
Здраствуйте, в приложении My Bank. Не могу зайти написано ваша карта заблокирована обратитесь в банк..? Карточка Пивденный пароль забыл но его уже как бы востановил, но все равно mybank? не могу зайти в mybank?
Ответ эксперта
- Виталий Жихарцев
- 7 травня 2019, 16:44
Здравствуйте.
Данный вопрос Вы можете решить на горячей линии вашего банка. У каждого банка есть своя процедура по восстановлению пароля и вход у в банк.
Данный вопрос Вы можете решить на горячей линии вашего банка. У каждого банка есть своя процедура по восстановлению пароля и вход у в банк.
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі