Мінфін - Курси валют України

Встановити
83305868
Александр Сухин
11 грудня 2018, 12:34
Александр
Оставил онлаин заявку на кредитку.
Перезвонили быстро, проверили мои данные, предворительно одобрили 10000 гр, назначили встречю в банке.За день до встречи позвонили, уточнили что бы я пришёл.Я пришёл в банк мне сказали что дадут 7000 я согласился, зделали ксерокопии паспорта, подписал (копия верна) и роспись и договор по кредиту, я росписался.И в журнале выдачи карт росписался.Мне выдали карту и договор и сказали что бы я ехал домой, мне перезвонят и в положительном случае скажут пин код и логин и пароль от интернет банкинга.Через 3 часа мне позвонили и сказали что мне отказано потому что не дозвонились до людей чей номер я оставил.Что нужно приехать в банк переоформить договор.Я отказался потому что ни имею возможности ездить каждый день в банк.Мне нужно на работу.Закрыли заявку.Я позвонил людям чьи телефоны оставлял они говорят что им никто не звонил.Не считаете ли вы действия банка мошенничеством с целью выманить данные у клиента ведь у банка остались завершённые ксерокопии и подписанный договор о получении кредитной карты.Что в таком случае делает банк утилизирует их или использует для своих мошеннических операций? И зачем заранее выдавать кредитную карту если могут отказать?
Ответ эксперта
VZhikhartcev
Виталий Жихарцев
7 травня 2019, 16:48
Здравствуйте.
Очень похоже, что в Вашем случае идет речь о халатности и непрофессионализме менеджера, который вас обслуживал. С этим скорее всего связанно переоформление договоров, о котором Вы пишите.
Предварительное «одобрение 10 000 грн» в даном случае являлось основанием завлечь вас на отделение банка для получения от вас полного пакета документов и принятия реального решения по кредиту, что и было сделано. По кредиту пришел отказ, при этом реальную причину отказа банк не сообщает даже менеджерам, причина «недозвона контактным лицам» скорее всего тоже не действительна.
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися