- ludmilka
- 5 грудня 2010, 10:58
- Людмила, Киев
Добрый день. Я сдаю в аренду нежилое помещение банку, и нахожусь на едином налоге. Какие изменения меня ожидают после принятия нового налогового кодекса.(Смогу ли я и дальше оставаться на едином налоге, буду ли я плательщиком НДС, сможет ли банк списывать услуги аренды себе на затраты)
Ответ эксперта
- Александр Зинкин
- 8 грудня 2010, 20:58
Добрый день!
Отвечая на ваши вопросы:
1. Сможете ли вы оставаться на едином налоге – да. Согласно принятого (с поправками президента) и подписанного Налогового Кодекса физические и юридические лица, независимо от видов деятельности (кроме тех, что запрещены Указом Президента «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» от 03.07.1998 № 727/98) могут находится на упрощенной системе налогообложения при соблюдении предусмотренных ограничений (для юридических лиц – выручка до 1млн. грн. в год, количество работников – 50 человек; для физических лиц-предпринимателей – выручка до 500 тыс. грн… в год, количество работающих до 10 человек)) уплачивать единый налог в том же порядке, в котором они уплачивают его сейчас.
2. Будите ли Вы плательщиком НДС. Согласно пп. 184.1 пп. в). Налогового Кодекса которая вступает в действие с 01.01.2011г. подлежат аннулированию свидетельства плательщиков ПДВ, субъектов хозяйствования которые выбрали упрощенную систему налогообложения, не предполагающую оплату НДС. Из этого следует, что если вы подадите заявление на продолжения единого налога, то налоговая имеет право аннулировать Вашу регистрацию плательщиком ПДВ.
3. Сможет ли банк списывать услуги аренды себе на затраты – до 01.04.2011г. да., после 01.04.2011г. – нет. Согласно пп. 139.1.12. Раздела ІІІ Налогового Кодекса с 01 апреля 2011г. вступает в силу запрет на отнесение юридическими лицами в состав валовых расходов, затрат понесенных в связи с приобретением товаров, работ и услуг, а также других активов, у физических лиц, уплачивающих единый налог (кроме работ и услуг в сфере информатизации).
Отвечая на ваши вопросы:
1. Сможете ли вы оставаться на едином налоге – да. Согласно принятого (с поправками президента) и подписанного Налогового Кодекса физические и юридические лица, независимо от видов деятельности (кроме тех, что запрещены Указом Президента «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» от 03.07.1998 № 727/98) могут находится на упрощенной системе налогообложения при соблюдении предусмотренных ограничений (для юридических лиц – выручка до 1млн. грн. в год, количество работников – 50 человек; для физических лиц-предпринимателей – выручка до 500 тыс. грн… в год, количество работающих до 10 человек)) уплачивать единый налог в том же порядке, в котором они уплачивают его сейчас.
2. Будите ли Вы плательщиком НДС. Согласно пп. 184.1 пп. в). Налогового Кодекса которая вступает в действие с 01.01.2011г. подлежат аннулированию свидетельства плательщиков ПДВ, субъектов хозяйствования которые выбрали упрощенную систему налогообложения, не предполагающую оплату НДС. Из этого следует, что если вы подадите заявление на продолжения единого налога, то налоговая имеет право аннулировать Вашу регистрацию плательщиком ПДВ.
3. Сможет ли банк списывать услуги аренды себе на затраты – до 01.04.2011г. да., после 01.04.2011г. – нет. Согласно пп. 139.1.12. Раздела ІІІ Налогового Кодекса с 01 апреля 2011г. вступает в силу запрет на отнесение юридическими лицами в состав валовых расходов, затрат понесенных в связи с приобретением товаров, работ и услуг, а также других активов, у физических лиц, уплачивающих единый налог (кроме работ и услуг в сфере информатизации).
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі