Мінфін - Курси валют України

Встановити
dude
dude
15 січня 2013, 21:43
Добрый вече, Александр! Спасибо за ответ. Позвольте конкретизировать. Получатель платежа (с именем и репутацией) на мой запрос по поводу замороженной суммы ответил: In reference to the amount of ____.__ euros which was the original pending authorisation amount which your bank should automatically remove very shortly. Т.е., как я понимаю информирование было произведено корректно и оперативно. На мой звонок по телефону, указанному на моей карте(БОЛЬШОЙ БАНК, обслуживающий карты МОЕГО БАНКА), сотрудница сообщила, что размораживание возможно автоматически через 30 дней, или же более оперативно через мой банк после моего туда обращения. Что я и сделал, т.е. звонил и общался со своим банком. Сотрудник моего банка сказал, что БОЛЬШОЙ БАНК на все эти моменты (файлы, реквесты) внимание не обращает и попросил пару дней, потом еще… Заморозка снялась автоматически через 30 дней. Скажите пожалуйста, как поступать в такой ситуации держателю карты? Обязаны ли мне сообщить о времени поступлении всей надлежащей информации от получателя платежа и причинах несвоевременного снятия заморозки средств БАНКОМ? Какие требования по вышеизложенным вопросам платежных систем (в моем случае VISA) к банкам? Спасибо. С уважением.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
16 січня 2013, 20:38
Добрый день
Платежная система дает 30 дней для того, чтоб банк сматчил блокировку по операции.
Снятие блокировки по звонку — для меня странная ситуация.
Это как я сделаю операцию в торговой сети не моего банка и, зная, что файл с финпредставлением прийдет через день-два, начну требовать снятия этой блокировки.
Работники банка-эквайра не могут знать когда банк-эмитент получит файлы с информацией по вашим операциям
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися