Мінфін - Курси валют України

Встановити
Anastassia
Anastassia
17 січня 2015, 18:39
Анастасия
Здравствуйте, Александр.
В результате мошеннических действий, но я сама сообщила СМС-пароль для платежа, с кредитной карты были списаны средства. Предусмотрена ли банковская процедура возврата, сторнирования или сhargeback для такой ситуации?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
17 січня 2015, 19:25
Добрый день.
Процедура есть. Необходимо писать заявление в банк.
Но, поскольку операция была проведена с использованием кода, банк, скорее всего, примет решение не возвращать средства.
Попробовать можно.
Напишите мне еще как и кто у вас «выудил» СМС-пароль. Может по такому можно будет в милицию писать заявление.
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 2

+
0
Anastassia
Anastassia
17 січня 2015, 19:34
#
В милицию заявление уже написано. Пробую альтернативные варианты. Мошенник представился сотрудником банка, просил дополнительные сведения для аутентификации, чтобы получить платеж от юридического лица на кредитную карту физического лица. В онлайн-чате банка я подала заявку на спорную транзакцию, рассмотреть обещают до 180 дней.
+
0
CardMaster
CardMaster
18 січня 2015, 10:03
#
Заявление в чате — хорошо. Занесите еще заявление на бумаге и проследите, чтоб его точно зарегистрировали. Себе возьмите копию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися