Мінфін - Курси валют України

Встановити
Irinochka
Irinochka
26 травня 2014, 17:15
Ирина, Ирина, г.Днепродзержинск
Я снимала 800 гр. в банкомате Приватбанка с карты Сбербанка, деньги со счета снялись, а из банкомата не вышли. Вот вчера звонили сотрудники Приватбанка и подтвердили, что операция была не успешна, знаю ли я об этом. Претензию я написала в Сбербанке месяц назад, а мне говорят что Приват еще не провел расследование. Как быть, я им говорю, что мне с Привата звонили и спрашивают где претензия? Прошел месяц, в Сбербанке говорят: «Подождите до 29.06.14» Звонила сегодня на горячую линии Сбербанка, просила соединить с отделом по претензиям, а они мне говорят, что это скрытая информация. Почему они затягивают с ответом? Как ускорить процесс, подскажите пожалуйста?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
27 травня 2014, 10:12
Добрый день.
Приват, проведя инкассацию в банкомате, должен получить излишек и провести расследование. Судя по их звонку, они это сделали. После этого они должны сделать перевод средств в ваш банк. По всей видимости ваш банк не выставил требование на Приват. Но смысла в затягивании этого процесса я не вижу.
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 1

+
0
Irinochka
Irinochka
27 травня 2014, 19:09
#
Добрый вечер. Спасибо за ваш ответ. Тоже не понимаю зачем тянуть процесс, тем более клиентов у них становится все меньше и меньше? Сегодня написала жалобу на Сбербанк России в НБУ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися