Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пластиковые карты

Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olika
olika
22 лютого 2013, 17:20
Здравствуйте, Александр.
С моей карты (Visa Platinum) были проведены оплаты через интернет, я заблокировала арту в течении 20 мин, с момента первого смс-сообщения, утром поехала в отделение банка и написала заявление на оспаривание данных сумм, в банке заявление приняли и сказали ждать 5 дней, через пять дне я узнала, что незаконные платежи банк все-таки провел и снял деньги с моего счета. Сказали ждать еще 90 дней, пока будет идти разбирательство, но неофициально сотрудники банку сказали, что шансов вернуть мои деньги у меня нет. Подскажите, пожалуйста. есть ли шанс вернуть деньги. и как ЗАСТАВИТЬ банк вернуть деньги. Насколько я понимаю банк не имел права перечислять МОИ деньги до окончания разбирательства и официального ответа
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
23 лютого 2013, 9:15
Добрый день
Если неофициально сказали, что деньги не вернутся — скорее всего этим и закончится…
Банк имел право на перечисление денег по операциям, совершенным до вашего заявления.
tanechka2012
tanechka2012
22 лютого 2013, 8:34
вчера моя карта была заблокирована из-за ввода неправильного пароля, как мне ее вернуть?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
22 лютого 2013, 11:31
Добрый день.
Карта изъята банкоматом или просто заблокирована?
Если изъята — сообщите в ваш банк когда и каким банкоматом была изъята карта.
Если заблокирована — позвоните в коллцентр и разблокируйте.
Если вы совсем забыли ПИН — то закажите перевыпуск ПИН, если это поддерживается банком.
ivaxen21
ivaxen21
18 лютого 2013, 12:30
Леся, КИЕВ
Здравствуйте! я открыла в 2009 году, валютную карточку visa/., в отделение Ерст банка Киева.Теперь .2 раза писала заявление о закрытие счета, банк всячески тянул закрытие моего счета.На сегодняшний, день мне по тел. сказали, что счет закрыт, но отказываются предоставить какую либо бумагу о подтверждение.Хотя месяц, назад, в другом отделение, этого банка мне сказали что я могу купить за 50грн, справку.Как, я могу получить это подтверждение? Спасибо!
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
18 лютого 2013, 17:35
Добрый день.
Карта была кредитная?
Если нет, задолжености нет и счет закрыт более месяца назад, то, можно и не требовать справку.
Она больше нужна при закрытии кредитных продуктов
terentyuk
terentyuk
17 лютого 2013, 23:21
Людмила
Александр, прошу Вашу консультацию. Выдана в 2011г зарплатная карта с возможностью овердрафта. В Договоре написано, что для открытия овердрафта нужно заполнить Анкету- заявление, которая заполнена и подписана не была! В декабре 2012 г я увольняюсь с работы, в январе 2013 иду закрывать з/п карту и узнаю, что в ноябре 2012 мне автоматически (!) был открыт овердрафт и я должна вернуть 3500,00 грн с процентами. З/пл каждый месяц разная, т.к премии и т.д,, а в декабре были переработки и я была уверена, что это премия. Банк говорит, что мне высылали смс об открытии овердрафта, но никакой ни смс ни чего-либо другого не было! В банкомате никакой информации о разделения на «мои» / « не мои» деньги не было. Я написала в банк заявление, что прошу предоставить копию моей Анкеты-заявления для открытия овердрафта, как того требует Договор, и что овердрафт был открыт без моего ведома и моего согласия, а также запросила подтверждение информирования меня банком об открытии такой услуги. Прошло 2 недели — ответа- 0., в то время как % капают. Я позвонила в банк и потребовала остановить % до разбирательства, на что мне ответили, что это невозможно и что мне посчитают вместо 48% — только 24% (в договоре написано, что % по овердрафту указываются на сайте, а там- на данный момент 28%, а с 18.02.2013 -32%). Я вижу нарушение банком Ст. 55 Закона «О банках и банковских услугах», Ст. 12 Закона «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг», ст. 11 Закона «О защите прав потребителей»). Считаю, что услуга банком навязана и предоставлена с нарушением законодательства., однако я согласна вернуть тело овердрафта, начисленные % платить не согласна! Я хочу добиться признания банком самого факта выдачи овердрафта незаконным и недействительным и, как следствие, возвращение сторон в их договорных отношениях, в первоначальное состояние., т.е.я буду должна вернуть Банку только тело овердрафта, а мне уже списанные с моей з/пл карты проценты. Можно ли это сделать мировым соглашением с банком или только через суд? Мои действия? Что делать, кроме жалоб в НБУ, ГосФинУслуг, и Управление по защите прав потребителей. И еще: как остановить начисление% банком до выяснения отношений, ведь это может длиться не один месяц? Извините, что вопрос не получился коротким. Заранее спасибо.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
18 лютого 2013, 17:38
Добрый день
Если договором предусмотрено открытие овердрафта только по письменному заявлению — то подавайте письменную жалобу в банк.
В жалобе укажите, что согласны погасить тело овердрафта.
Пытайтесь сначала решить вопрос полюбовно.
Начисление %% может и не могут остановить.
Moriarty
James Moriarty
9 лютого 2013, 16:42
James, Киев
Здравствуйте, Александр!
Думаю открыть карту в Дельта Банке Visa Gold «Золотий депозит в кармані» (знакомый недавно оформил) deltabank.com.ua/personal/debit-cards/gold-v-karmane/ с целью не столько накопления денежных средств, сколько как способ аккумуляции и сохранения таковых. Срок-больше 1 года. (с ежемесячными пополнениями)
На сайте все красиво расписано, какие могут быть подводные камни и риски?
А так же:
1. Как вы думаете, стоит ли это делать или посоветуете открыть классический депозит?
2. Валюта: хранить накопление в гривне, (конвертируя в случае ухудшения курса-разумеется, с потерей денег на конвертации) или же открыть сразу в валюте? Если да, то как лучше — американские деньги или деньги Евросоюза?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
10 лютого 2013, 10:01
Добрый день.
Извините, но я не буду рекомендовать или ругать какие-либо банковские продукты. Где их открывать и в какой валюте.
Обратитесь, наверное, к другим экспертам.
gpeleev
gpeleev
7 лютого 2013, 22:02
Георгий
Александр, большое спасибо, за совет, обязательно им воспользуюсь. Приятно удивлен Вашей оперативностью. Это, наверное, потому, что Вы не работаете в Ощадбанке. Если можно, посоветуйте, куда мне обратиться по следующему вопросу — он не подходит целиком ни к одному из экспертов на этом сайте.
Как военный пенсионер, я вынужден получать пенсию в Ощадбанке, Так решило наше государство: государственные служащие должны получать пенсию в государственном банке. Я бы и не против, только вот сервис в этом банке, мягко говоря, не очень. Всвязи с этим решил получать пенсию через Приватбанк. Государство говорит: плати 1% отступных Ощадбанку и иди на все четыре стороны. Это на словах, а на деле… На деле пишу заявление в Ощадбанк: прошу всю сумму, поступающую на мой счет, пересылать на такой-то счет в Приватбанке, за вычетом, разумеется, того самого 1%, который можете оставить себе. В ответ: укажите какую именно сумму, с точностью до гривны, иначе переведем дырочку от бублика. Звоню в пенсионный фонд, спрашиваю, можете гарантировать, что размер моей пенсии константа? Нет, не гарантируют. Звоню в Ощадбанк, спрашиваю, как быть? А очень просто, отвечают: звоните каждый месяц в пенсионный фонд, уточняйте размер пенсии, вычитайте из нее 1% и пишите нам заявление с просьбой перевести искомую сумму. Ясно, что проще поручить дочери снимать деньги со счета в Ощадбанке и в ручном режиме пересылать их мне на счет в Приватбанке ( это, если ей выпишут дополнительную карточку, — или самому этим заниматься, если карточку перешлют мне ). Однако, это не самый лучший выход из положения. Быть может, у кого-то есть идея получше?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
7 лютого 2013, 22:58
Добрый день
Спасибо за оценку, но, поверьте, с Ощадбанком это не связано. Я точно знаю многих очень хороших специалистов в Ощаде. Но они не работают с клиентами. Поэтому вы видите только фронтальную часть банка, которая не всегда хороша во многих банках.
Если честно, то я не совсем понял. Как это государство вам указало кому-то платить.
У меня родители получали пенсию сначала в одном банке, а потом в другом.
При этом они никому ничего не говорили. Банки сами извещали пенсионный фонд о наличии заявления клиента о перечислении пенсии.
Думаю, что вы говорили про «пишу заявление в Ощадбанк: прошу всю сумму, поступающую на мой счет, пересылать на такой-то счет в Приватбанке» не совсем озвучив весь вопрос.
Да, перевод денег со счета на счет стоит чего-то. Может и 1%. Вы, наверное, неправильно озвучили мысль, что хотите получать пенсию в другом банке.
Но, начисление пенсии, насколько мне известно, гарантировано государством. И начисляет ее пенсионный фонд. Поэтому им абсолютно все равно в какой банк пересылать средства.
gpeleev
gpeleev
7 лютого 2013, 14:21
Георгий
Здравствуйте, Александр! Написал доверенность на имя дочери, чтобы в ощадбанке могла открыть карточный пенсионный счет, а также пользоваться им и карточкой. В банке сказали, что счет по доверенности откроют, а вот карточку ей не дадут, так как это собственность банка и они имеют право выдавать ее только тому, на кого открыт счет, т.е. мне. Я живу в другом городе, иначе бы и не писал доверенности. Насколько правы в ощадбанке, отказывая мне в просьбе, заверенной нотариусом?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
7 лютого 2013, 19:47
Добрый день.
В банке правы. Вам надо было сначала уточнить данные нюансы. Пользование карточкой третими лицами не допускается.
Что могу предложить: напишите заявление на выпуск дополнительной карточки на имя дочери или попробуйте уточнить в банке, могут ли они внутренней службой передать карту в удобное для вас отделение. Там вы ее получите и передадите дочери. Или сделайте и то, и другое.
Нотариусы, что естественно, не знают о правилах международных платежных систем.
viktor3
viktor3
30 січня 2013, 17:15
Виктор, Одесса
Я сегодня, а не 16 января, как было назначено, получил нац. карту для компенсации вклада в сбербанк СССР. Но на карте, как мне сказали работники ощадбанка нет ни копейки. Зачем это втирание очков и издевательство над пенсионером. Мне трудно ходить и зачем мне этот кусок пластика, вместо моих отторгнутых, больших при СССР, деньгах. Звоню Вам в Киев — тоже никто не знает, когда Азаров, эта нелюдь, подпишет указ и на карту будут переведены деньги. Расцениваю эту акцию как предвыборный пиар, придется ждать выборов президента. Думаю, что партия оргионов очередной раз об-сь: нет бабла для обманутых пенсионеров, а руководство Ощадбанка — фигляры и пещки в этой игре.
И еще- таких писем, как мое- море, но я не вижу на вашем сайте ответов на них? Это что- клапан для выпуска пара??? Где ответы??? Я сегодня, а не 16 января, как было назначено, получил нац. карту для компенсации вклада в сбербанк СССР. Но на карте, как мне сказали работники ощадбанка, нет ни копейки. Зачем это втирание очков и издевательство над пенсионером. Мне трудно ходить и зачем мне этот кусок пластика, вместо моих отторгнутых, больших при СССР, деньгах. Звоню Вам в Киев — тоже никто не знает, когда Азаров подпишет указ и на карту будут переведены деньги. Расцениваю эту акцию как предвыборный пиар, придется ждать выборов президента. Думаю, что партия оргионов очередной раз об-сь: нет бабла для обманутых пенсионеров, а руководство Ощадбанка — фигляры и пещки в этой игре, придумавшие игрушки с картами, когда нет денег.
И еще- таких писем, как мое- море, но я не вижу на вашем сайте, в разделе «Горячая линия», ответов на них? Это что- клапан для выпуска пара??? Где ответы??? Когда на моей карте будут деньги???
Виктор3
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
30 січня 2013, 19:52
Добрый день, Виктор3
Извините, но мне вы сегодня не звонили. Наверное потому, что я не работаю в Ощадбанке и не имею никакого отношения к выплатам по вкладам Сбербанка СССР.
Ответы на заданные мне вопросы вы можете увидеть на этом сайте.
Когда на вашей карте будут деньги — извините, я по множеству причин ответить не могу.
Ко мне вопросы будут, а не к Азарову или к руководству Ощадбанка?
canada
canada
30 січня 2013, 17:13
Які пільги дає MasterCard Platinum за кордоном і особливо що стосуеться медиціни?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
30 січня 2013, 19:56
Добрый день.
Всё очень сильно зависит от банка, в котором вы открываете карту.
Некоторые дают мед.страховку к карте, а кто-то нет.
Скорее всего, при выдаче страховки, обслуживание карты будет гораздо дороже.
Выбор исключительно за вами.
malutik21
malutik21
25 січня 2013, 10:53
Елена, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обязательно ли закрывать зарплатную карту Мегабанка, если она уже не используется, или она выходит из оборота автоматически?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
26 січня 2013, 10:41
Добрый день
Рекомендую прийти в банк и все-таки карту закрыть.
Ведь никто не знает, что банк сделает. Некоторые переводят карту из зарплатной в личную и начинают брать деньги за обслуживание.
goldgena
Геннадий Золотухин
25 січня 2013, 10:06
Геннадий, Донецк
можно ли по катре «нац карта „ощадбанка оплатить билет в жд через нет
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
26 січня 2013, 11:18
Добрый день

Вот информация с сайта Ощадбанка www.oschadnybank.com/ua/private/nformats_ya_dlya_vkladnik_v_kolishnogo_sberbanku_srsr/nformats_ya/perel_k_pitan.php:

21. Мережа обслуговування Національної картки:
— мережа банкоматів та каси АТ «Ощадбанк», обладнані POS-терміналами;
— торговельно-сервісні мережі, які обслуговує АТ «Ощадбанк».

24. Які операції можна проводити за допомогою Національної картки?
— зняття готівкових коштів у мережі банкоматів та касах АТ «Ощадбанк», обладнаних POS-терміналами;
— готівкове та безготівкове поповнення рахунку через POS-термінал;
— проведення безготівкових розрахунків за товари та послуги в торговельно-сервісній мережі, яку обслуговує АТ «Ощадбанк»;
— здійснення переказу коштів з рахунку вкладника на власні рахунки в Ощадбанку або в інших банках чи на рахунки інших фізичних або юридичних осіб.

leshav
leshav
22 січня 2013, 16:35
Алексей
Здравствуйте, Александр.Закрываю дебетовую карту в банке Credit-Agricole.Откровенно, говоря, очень удивлён.Закрытие заняло намного более 45 дней.По Вашему опыту, справка о закрытии счёта разве не должна быть бесплатной? Предлагают два варианта справки-одна 50гр, другая 10гр.Платных услуг не было, может она и не нужна…
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
22 січня 2013, 21:41
Добрый день
Банк берет дополнительные сроки за время которых могут прийти ваши операции, совершенные в сети другого банка. 45 дней — это возможно.
По справке — не могу сказать. Тарифы банков могут всякое излагать в эфир.
По идее, если у вас именно дебетовая карта, то по истечении озвученных банком 45 дней, по ней минуса возникнуть не должно.
elena2013
Елена Фисун
19 січня 2013, 18:39
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а я могу взять в вашем банке кредитную карточку если мне 20 лет???
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
19 січня 2013, 23:10
Добрый день.
Даже не знаю, к сожалению или к счастью, но у меня нет пока еще своего банка.
cerikcerik
cerikcerik
18 січня 2013, 19:04
сергей, кривой рог
Здраствуйте подскажите как узнать свой р\с
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
18 січня 2013, 21:25
Добрый день
Я думаю, что он указан в договоре
dude
dude
15 січня 2013, 21:43
Добрый вече, Александр! Спасибо за ответ. Позвольте конкретизировать. Получатель платежа (с именем и репутацией) на мой запрос по поводу замороженной суммы ответил: In reference to the amount of ____.__ euros which was the original pending authorisation amount which your bank should automatically remove very shortly. Т.е., как я понимаю информирование было произведено корректно и оперативно. На мой звонок по телефону, указанному на моей карте(БОЛЬШОЙ БАНК, обслуживающий карты МОЕГО БАНКА), сотрудница сообщила, что размораживание возможно автоматически через 30 дней, или же более оперативно через мой банк после моего туда обращения. Что я и сделал, т.е. звонил и общался со своим банком. Сотрудник моего банка сказал, что БОЛЬШОЙ БАНК на все эти моменты (файлы, реквесты) внимание не обращает и попросил пару дней, потом еще… Заморозка снялась автоматически через 30 дней. Скажите пожалуйста, как поступать в такой ситуации держателю карты? Обязаны ли мне сообщить о времени поступлении всей надлежащей информации от получателя платежа и причинах несвоевременного снятия заморозки средств БАНКОМ? Какие требования по вышеизложенным вопросам платежных систем (в моем случае VISA) к банкам? Спасибо. С уважением.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
16 січня 2013, 20:38
Добрый день
Платежная система дает 30 дней для того, чтоб банк сматчил блокировку по операции.
Снятие блокировки по звонку — для меня странная ситуация.
Это как я сделаю операцию в торговой сети не моего банка и, зная, что файл с финпредставлением прийдет через день-два, начну требовать снятия этой блокировки.
Работники банка-эквайра не могут знать когда банк-эмитент получит файлы с информацией по вашим операциям
dude
dude
15 січня 2013, 9:47
Кто из отечественных банков оперативно снимает заморозку (hold) средств на карте, возникающей в ходе преавторизации совершения покупок on-line, внимателен к реквестам, а значит и к своим клиентам? Как Вы считаете, стоит ли продолжать сотрудничество с банком, который не сумел после напоминаний разморозить средства в сумме 1/500 от размещенных мною в нем на депозите? Наверное такому банку не нужны мои деньги. А как думаете Вы? Спасибо. С наилучшими пожеланиями в Новом лучшем году.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
15 січня 2013, 19:48
Добрый день
1. Блокировки по онлайн операциям банк снимает настолько оперативно, насколько он получит файл с финансовой операцией, который позволит снять блокировку и списать сумму.
2. По звонку блокировки не снимаются, для этого нужны какие-то основания.
ipyci4ka
ipyci4ka
12 грудня 2012, 18:08
ipyci4ka , Львів
добрий вечір) з карточки ПриватБанка зняв хтось горші(але карточка завжди зі мною), як таке можливо? і чи можна їх повернути?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
12 грудня 2012, 21:51
Добрый день.
Прежде всего возьмите выписку в отделении банка или любым другим способом выясните происхождение операции.
Может это вам подскажут по телефону сотрудники колл-центра.
Снять деньги, а скорее всего провести оплату в интернете, можно без участия карты.
Но это означает что данные вашей карты стали известными злоумышленникам.
Тогда вам необходимо:
— заблокировать операции в интернете
— написать заявление о перевыпуске карты в связи с компрометацией.
zara25
zara25
4 грудня 2012, 17:46
ольга
Здравствуйте, Александр!
Подскажите мне пожалуйста, как я могу оплатить кредит по карте? До ноября месяца мне присылали выписки и платежки по которым я платила кредит на почте, а сейчас мне ничего не шлют, и я незнаю как оплатить кредит. по телефону в банк я не могу дозваниться там постояно занято.А на телефон смс мне приходит, что я должна внести сумму платежа, а я незнаю как.Помогите пожалуйста не хочеться портить свою кредитную историю.Спасибо.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
4 грудня 2012, 22:12
Добрый день
Зайдите в ближайшее отделение. Там и информацию получите, и кредит оплатите.
lam
lam
4 грудня 2012, 13:15
Анатолий
Есть ли разница в картах Visa, Master Сard в использовании их за границей и в порядке перерасчета суммы платежа на валюту карты?
Если в меня в одном банке открыто карты (Visa или Master Сard ) в долларах, евро и гривне, какую из них наиболее выгодно использовать за границей при безналичном расчете?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
9 грудня 2012, 10:15
Добрый день.
Разницы в картах нет.
При рассчетах лучше использовать карту, которая открыта в валюте рассчетов.
eleno4ka
eleno4ka
3 грудня 2012, 14:02
Елена, Харьков
Карточка укрсоцбанка
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
3 грудня 2012, 20:45
читайте ответ в предыдущем вопросе.
Сторінки: 131415161718