Мінфін - Курси валют України

Встановити
pastushok12
Андрей Рашевский
25 лютого 2014, 15:39
Андрей, новая каховка
Приобрел жд билет херсон-киев.
пользовался услугой первый раз
получил сообщение с подтверждением на телефон, где кроме снятой суммы указано " жд билет херсон-киев пассажирский, и еще несколько цифровых рядов.
воспринял это как код длчя получения билета.
На аккаунте,, система предложила «перейти в АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ», что я и сделал, где увидел подтверждение о списании средств.
никакой информации о билете не появилось, я удивился, но посчитал, что информации в СМС на телефоне достаточно.
Приехал в херсон. На вокзал. Предъявил информацию из СМС. Получил отказ в предоставлении билета. (за 10 мин. до отправления поезда)
Поехал домой.

Обратился в отделение.
Сотрудник, войдя в мой аккаунт была удивлена, сообщив, что видит списание средств, ОТСУТСВУЕТ всякая информация о том «куда и за что» они перечислены. Т е. не видит никакой связи с приобретением билета. НЕ СМОГЛА в моем аккаунте (или в любом другом источнике РАСПЕЧАТАТЬ или ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ мне код для получения билета.
Сотрудник отказался давать дальнейшие пояснения и консультации, порекомендовав связаться с «горячей линией» 3700.
Я вышел из помещения отделения и связавшись с оператором, обрисовал ситуацию.
Оператор попросил «оставаться на линии»
Приблизительно через 4-5мин он вышел на связь и попросил озвучить номер, моей карты, дату рождения, кодовое слово, а так же попросил озвучить полученную в СМС (подтверждение приват24 о приобретении билета) информацию. Задал несколько уточняющих вопросов, В том чиле в уточнил в какое из отделений банка я обращался. и снова попросил «оставаться на линии».
Приблизительно через 20 -25мин (!). он снова «включился». сообщил, что в «системе был какой то сбой», но тем не менее я «сам виноват». Что, мол, если я получил «неправильный» код, то должен был обратиться в «службу поддержки онлайн» и они помогли бы мне получить «правильный», при этом не смог объяснить по каким критериям я, обычный пользователь услуг, обязан уметь определять «правильность» или «неправильность» кодов…
После того как в процессе разговора, он своими же ответами поставил сам в себя в тупик, он прямо сообщил. «Денег мы вам не возвратим, а код можете получить в отделении банка»
Я вернулся в отделение, где мне на встречу «вскочила » со своего рабочего места сотрудница с которой я общался, и протянула мне распечатку с кодом для получения билета.
при этом, отвечая на мои замечания по поводу того что еще 30-40 мин назад «увидеть код не представлялось возможным она лепетала какойто набор слов, который не возможно назвать объяснениями ни с точки зрения логики, ни с точки зрения лексики.
Я написал заявление на имя начальника отделения, но она отказалась его и принимать.

В „сухом остатке“:
Я потратил средства на:
— сам билет,
— комиссионные (билет оплачивался с кредитной карты),
— мне начисляются проценты на эти средства.
А взамен я не получил НИЧЕГО! ни услуг, ни товаров.
Кроме того я, банк фактически сделал бессмыссленным мои траты на проезд, до новой каховки (2грн), до херсона (25грн), обратно из херсона (25грн), с автовокзала на такси (позднее время, обществ. транспорт уже не ходил) домой (25грн) 10 км
а главное: Бнк сделал невозможным мое пребывание в киеве в запланированную мною дату, что причинило огромные негативные последствия нематериального характера.
Прошу вас, как специалиста прокоментировать эту ситуацию,
а так же подсказать, и процедуру обжалования, контролирующие органы, в которые можно направить жалобы, а так же порядок обращения в суд.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
26 лютого 2014, 0:11
Добрый день.
Про порядок обращения в суд — обращайтесь к адвокатам.
По поводу возврата средств за несвоевременно предоставленные услуги — попробуйте написать заявление в банк, приложив копии бумаг, которые вам выдавали в банке. Скорее всего на этих бумагах есть и время их распечатки.
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 1

+
0
Андрей Рашевский
Андрей Рашевский
25 лютого 2014, 15:48
#
Уточнение:
Приобретал билет на ресурсе ПРИВАТ 24, средства использованы с кредитной карты Приватбанка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися