почему мне не начислили деньги на карту
мой номер договора-00320192150613
мой ИНДкод-2828525360
Пластиковые карты
Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти
или зарегистрироваться
Ответ эксперта
- CardMaster
- 19 червня 2013, 22:38
Добрый день
На территории Украины карту российского банка скорее всего вы не получите.
А вот на близлежащей территории Роии — очень даже возможжно.
На Украине, например, многие банки дают возможность получения карты в любом отделении на территории страны. Хотя, следует признать, могут быть и условия получения только в «своем отделении»
Сбербанк России в Украине мне очень понравился в свое время, когда пришлось через него провести некоторые операции.
Если он таков везде (и в России), то вам должны без проблем переслать карту в ближайшее удобное для вас отделение.
Но, лучше, уточнить это в самом банке.
На территории Украины карту российского банка скорее всего вы не получите.
А вот на близлежащей территории Роии — очень даже возможжно.
На Украине, например, многие банки дают возможность получения карты в любом отделении на территории страны. Хотя, следует признать, могут быть и условия получения только в «своем отделении»
Сбербанк России в Украине мне очень понравился в свое время, когда пришлось через него провести некоторые операции.
Если он таков везде (и в России), то вам должны без проблем переслать карту в ближайшее удобное для вас отделение.
Но, лучше, уточнить это в самом банке.
- shram77
- 17 червня 2013, 14:21
- Алена, Люботин
Ответ эксперта
- CardMaster
- 19 червня 2013, 22:27
Добрый день
Обратитесь в ваш банк.
Я не заведую зачислениями средств
Обратитесь в ваш банк.
Я не заведую зачислениями средств
- 380637624509
- 12 червня 2013, 11:08
- Ilona, Запорожье
Здраствуйте! подскажите… у мен есть карта приватбанка «универсальная» снимать я с нее не могу только плачу… так как была просрочка долгий период! теперь я хочу ее закрыть выплатив весь остаток долга… и взять новую карту чтоб можно было как ложить так и снимать! Дадут ли мне ее снова если однажды у меня были просрочки… которые были погашены?? спасибо!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 12 червня 2013, 20:19
Добрый день.
В вашей ситуации решение примет Приватбанк. А какое — это даже им сейчас неизвестно.
Зайдите в свое отделение и проконсультируйтесь там.
Стандартного решения для подобной ситуации нет.
В вашей ситуации решение примет Приватбанк. А какое — это даже им сейчас неизвестно.
Зайдите в свое отделение и проконсультируйтесь там.
Стандартного решения для подобной ситуации нет.
- adokat
- 8 червня 2013, 13:53
- Анастасия, Днепродзержинск
Алесканд… подскажите… у меня есть карта приват банка… но один сотрудник по дружбе своему товарищю передал все фото с банкоматов… всё движение по моей карте… все мои адреса и телефоны… а тот естественно мен мол посмотри какой я всемогущий… я написал и в приват и в НАЦиональны… в ответ куча извинений и мол накажем (отрицать разглашение после предоставлении мной всех этих фото бесполезно) и что дальше? я узнал этого сотрудника он как работает так и работал… мне только перевыпустили карту и куча извинений… неужели это и всё??? просто нарушить закон а потом банально извините?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 8 червня 2013, 16:30
Добрый день.
Вам «повезло». Вам попался нечистоплотный сотрудник.
Вы, конечно, можете подать на ПриватБанк в суд на возмещение морального ущерба. (Надеюсь, материального ущерба вам не нанесено?)
Но сколько времени займут судебные дела я сказать не могу.
Я бы прекратил отношения с банком, сотрудники которого позволяют себе такие нарушения.
Вам «повезло». Вам попался нечистоплотный сотрудник.
Вы, конечно, можете подать на ПриватБанк в суд на возмещение морального ущерба. (Надеюсь, материального ущерба вам не нанесено?)
Но сколько времени займут судебные дела я сказать не могу.
Я бы прекратил отношения с банком, сотрудники которого позволяют себе такие нарушения.
- Мстислав Беднов
- 8 червня 2013, 13:03
- Мстислав
Добрый день. Можно положить деньги на карточку Сбербанка России используя терминал другого банка?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 8 червня 2013, 16:27
Добрый день.
Из другого банка пополнить счет можно переводом на реквизиты, которые указаны в вашем договоре.
Терминал другого банка для этого не подойдет.
Из другого банка пополнить счет можно переводом на реквизиты, которые указаны в вашем договоре.
Терминал другого банка для этого не подойдет.
- logoped746
- 5 червня 2013, 20:29
Александр подскажите пожалуйста как документ обязан выдать приват банк, если была составлена реструктуризация и все взносы за 6
месяцев выплачены.
месяцев выплачены.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 6 червня 2013, 7:15
Добрый день
Если я правильно понял ваш вопрос, то вам провели реструктуризацию кредита и вы погасили его за 6 месяцев. Верно?
Тогда можете попросить справку об отсутствии задолжености по кредиту. Насколько ПриватБанк обязан это сделать — его решение.
Если я правильно понял ваш вопрос, то вам провели реструктуризацию кредита и вы погасили его за 6 месяцев. Верно?
Тогда можете попросить справку об отсутствии задолжености по кредиту. Насколько ПриватБанк обязан это сделать — его решение.
- дмитрий ковалёв
- 4 червня 2013, 15:34
- дмитрий, глухов
банкомат, после введения карты, стал внезапно перегружаться, после чего я карты уже не видел.Звоню в приват банк, заблокировали карту и отправили в банк.Где мне оформили перевыпуск и сняли за это 50 грн.У меня была карта именная с защитным чипом, которую зажевало.Возмущался, что мол не по моей вине… деньги сняли, перевыпуск оформили.Хотя сбой системы, это не проблемы клиента.Как быть?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 4 червня 2013, 19:59
Добрый день
Я бы настаивал (письменно) на возмещении уплаченной комиссии.
Чего и вам рекомендую.
В письме спокойно опишите ситуацию, что карта изъята банкоматом при его техническом сбое.
Т.е. перевыпуск происходит по инициативе банка.
Это в случае, если я правильно понял, что вы снимали деньги в банкомате вашего банка, а не в чужом.
Я бы настаивал (письменно) на возмещении уплаченной комиссии.
Чего и вам рекомендую.
В письме спокойно опишите ситуацию, что карта изъята банкоматом при его техническом сбое.
Т.е. перевыпуск происходит по инициативе банка.
Это в случае, если я правильно понял, что вы снимали деньги в банкомате вашего банка, а не в чужом.
- renu2002
- 28 травня 2013, 18:52
- Андрей, Макеевка
подскажите пожалуйста, есть проблема, описанная в отзывах на данном сайте
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/15557/
есть какие-то другие способы решения данной проблемы кроме ожидания когда банк снесется? т.е. до 180 дней?
или можно воспользоваться допустим ЗУ «об обращениях граждан» где в соответствии в п.20 должно все порешаться в течении 45 дней (насколько я понимаю или мне этого только хочется?) и обратиться например в прокуратуру в соответствии с п.29 этого же закона?
или какие-то другие правовые аспекты на незнание которых может надеяться банк?
p.s. карта з/п, выдавалась на предприятии, соответственно договора никто не заключал (из нас лично), с предприятия рассчитались.
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/15557/
есть какие-то другие способы решения данной проблемы кроме ожидания когда банк снесется? т.е. до 180 дней?
или можно воспользоваться допустим ЗУ «об обращениях граждан» где в соответствии в п.20 должно все порешаться в течении 45 дней (насколько я понимаю или мне этого только хочется?) и обратиться например в прокуратуру в соответствии с п.29 этого же закона?
или какие-то другие правовые аспекты на незнание которых может надеяться банк?
p.s. карта з/п, выдавалась на предприятии, соответственно договора никто не заключал (из нас лично), с предприятия рассчитались.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 травня 2013, 19:29
Добрый день.
В данном случае мне абсолютно непонятна позиция банка с продлением срока для разбирательства.
Факт невыдачи денег через АТМ выясняется при инкассации. + несколько дней для анализа логов + несколько дней на процедуру зачисления средств на картсчет в случае положительного решения.
Чем они будут заниматься 180 дней я даже предположить не могу.
В вашем случае вы можете пользоваться любыми нормативными документами, если посчитаете их нужными.
Вопрос с прокуратурой весьма противоречивый. Они, скорее всего, сошлются на ответ банка и предложат подождать.
То, что договора никто не заключал — это неправильно. Это «потоковое» вливание клиентов к хорошему не приводит
В данном случае мне абсолютно непонятна позиция банка с продлением срока для разбирательства.
Факт невыдачи денег через АТМ выясняется при инкассации. + несколько дней для анализа логов + несколько дней на процедуру зачисления средств на картсчет в случае положительного решения.
Чем они будут заниматься 180 дней я даже предположить не могу.
В вашем случае вы можете пользоваться любыми нормативными документами, если посчитаете их нужными.
Вопрос с прокуратурой весьма противоречивый. Они, скорее всего, сошлются на ответ банка и предложат подождать.
То, что договора никто не заключал — это неправильно. Это «потоковое» вливание клиентов к хорошему не приводит
- greg123456
- 27 травня 2013, 13:38
- Григорій, Київ
Доброго дня Олександре. Є таке питання: знайомий з-закордону хоче відправити велику суму в іноземній валюті на мій картковий рахунок. Він нерезидент фіз. особа, я резидент фіз особа. Яка буде максимально допустима сума для переказу з рахунку на рахунок? Дякую за інормацію.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 27 травня 2013, 19:36
Добрый день
Пополнение третьими лицами карточных счетов, открытых в валюте, запрещено НБУ
Пополнение третьими лицами карточных счетов, открытых в валюте, запрещено НБУ
- newpassport
- 22 травня 2013, 15:27
- newpassport, Днепропетровск
Почему не получаеться пополнить Liq Pay c терминала уже 3-й день, после ввода номера пишет что задолжности нету и все… А раньше все пополняло и ничего не писало?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 22 травня 2013, 20:15
Добрый день.
Извините, но в данном вопросе я вам помочь не смогу.
1. Liq Pay для меня неизвестная система платежей.
2. С платежными терминалами я не работаю.
Думаю, вам следует задать ваш вопрос на службу поддержки самого Liq Pay, указав сеть терминалов, которой вы пользуетесь.
Извините, но в данном вопросе я вам помочь не смогу.
1. Liq Pay для меня неизвестная система платежей.
2. С платежными терминалами я не работаю.
Думаю, вам следует задать ваш вопрос на службу поддержки самого Liq Pay, указав сеть терминалов, которой вы пользуетесь.
- aiia
- 15 травня 2013, 11:43
- Аийа, Саки
Здравствуйте уважаемый, Александр. Возможно это не совсем Ваш вопрос, но других специалистов я пока не нашла. Дело в том, что в Приватбанке при обмене одной песионной карты на другую, от меня потребовали ксерокопию паспорта и составили анкету в которую входили такие данные как наличие жилья и автомобиля в собственности, а также состав моей семьи с их персональными данными. При этом никакого договора о неразглашении моих персональных данных. Замечу, что кредитов я не брала и не собираюсь брать. Мой вопрос в том имеет ли право банк требовать такие сведения?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 травня 2013, 20:25
Добрый день
Волноваться не следует. Это новая тенденция всех банков собирать подобную информацию. Называется «идентификация клиента».
При этом, при повторном вашем обращении, запросто смогут попросить это сделать еще раз. Просто данные остаются на бумаге, которая уходит в архив.
Волноваться не следует. Это новая тенденция всех банков собирать подобную информацию. Называется «идентификация клиента».
При этом, при повторном вашем обращении, запросто смогут попросить это сделать еще раз. Просто данные остаются на бумаге, которая уходит в архив.
- savchko1970
- 8 травня 2013, 15:42
как зарегистрироваться на сайте чтобы видеть свои счета в Дельта Банке? Спасибо
Ответ эксперта
- CardMaster
- 12 травня 2013, 21:55
Добрый день
На каком сайте вы хотите зарегистрироваться?
На этом вы уже зарегистрировались, но тут никто вам никакого баланса по вашей карте не покажет.
Если вы хотите зарегистрироваться сайте ДельтаБанка — уточните в банке, поддерживает ли он данную услугу. И как к ней подключиться.
На каком сайте вы хотите зарегистрироваться?
На этом вы уже зарегистрировались, но тут никто вам никакого баланса по вашей карте не покажет.
Если вы хотите зарегистрироваться сайте ДельтаБанка — уточните в банке, поддерживает ли он данную услугу. И как к ней подключиться.
- Vovan1997
- 5 травня 2013, 19:50
Можно ли отлеживать приход денег на платежную карту, то есть от куда и когда пришли деньги?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 6 травня 2013, 8:06
Добрый день
Подключите услугу СМС-информирования
Подключите услугу СМС-информирования
- larysapavlenko
- 5 травня 2013, 13:15
- Лариса, житомир
здравствуйте! подскажите пожалуйста почему при регистрации в системе Web-банкинг не принимает ни один пароль ни в цифрах ни на английском языке??? я почему то не могу зарегистрироватся ((( с чем это связано? и можно ли с Вашей помощью узнать баланс карты??
Ответ эксперта
- CardMaster
- 6 травня 2013, 8:05
Добрый день
Я не совсем понимаю где вы регистрируетесь.
Если в системе вашего банка — то обратитесь в службу поддержки.
Баланс вашей карты я не знаю. И никакой другой тоже.
Я не совсем понимаю где вы регистрируетесь.
Если в системе вашего банка — то обратитесь в службу поддержки.
Баланс вашей карты я не знаю. И никакой другой тоже.
- gashik
- 3 травня 2013, 14:45
- gashik, Одесса
Добрый день. Не знаю компетентны ли Вы в моём вопросе, но за спрос надеюсь ничего не будет)))
Дело в том, что я 2 мес. назад делала заказ в интернет магазине Англии. Расчиталась конечно банковской картой. Когда товар пришёл мне пришлось от него отказаться, т.к. меня не было в городе. Перед отказом я конечно же уточнила, всю процедуру возврата. Доставка осуществляеться ТК DHL. Безумно дорогие услуги. Поэтому возврат сделала как только товар пришло сообщение, что товар приехал в Киев. Т.е. я его даже не видела. Ч/з пару дней списалась с представителем сайта. Мне подтвердили информацию указанную на сайте, что возврат денег будет произведён в теч. 28 дней. 15.03.13 пришло сообщение, что к ним в магазин пришёл мой товар, с полным перечислением ассортимента.
Прошло уже 1,5 мес. мне наконец-то вчера позвонил их представитель и сказал, что деньги они отправили мне на карту 14.03.13. На мою просьбу предоставить хоть какой-то документ подтверждающий возврат, мне сказали, что у них таких документов нет. В банке конечно сказали, что перевод не получали и в неизвестных тоже ничего нет у них. Вопрос был бы решён конечно же, если бы проплата была ч/з платёжную систему, но у них какая-то своя внутренняя база. Если можете помочь, подскажите как этот вопрос можно решить? К кому обратиться? Заранее благодарю.
Дело в том, что я 2 мес. назад делала заказ в интернет магазине Англии. Расчиталась конечно банковской картой. Когда товар пришёл мне пришлось от него отказаться, т.к. меня не было в городе. Перед отказом я конечно же уточнила, всю процедуру возврата. Доставка осуществляеться ТК DHL. Безумно дорогие услуги. Поэтому возврат сделала как только товар пришло сообщение, что товар приехал в Киев. Т.е. я его даже не видела. Ч/з пару дней списалась с представителем сайта. Мне подтвердили информацию указанную на сайте, что возврат денег будет произведён в теч. 28 дней. 15.03.13 пришло сообщение, что к ним в магазин пришёл мой товар, с полным перечислением ассортимента.
Прошло уже 1,5 мес. мне наконец-то вчера позвонил их представитель и сказал, что деньги они отправили мне на карту 14.03.13. На мою просьбу предоставить хоть какой-то документ подтверждающий возврат, мне сказали, что у них таких документов нет. В банке конечно сказали, что перевод не получали и в неизвестных тоже ничего нет у них. Вопрос был бы решён конечно же, если бы проплата была ч/з платёжную систему, но у них какая-то своя внутренняя база. Если можете помочь, подскажите как этот вопрос можно решить? К кому обратиться? Заранее благодарю.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 6 травня 2013, 8:03
Добрый день
Если честно, то как-то странно звучит «оплата через свою внутреннюю базу».
В любом случае вам необходимо обращаться в ваш банк. Но, боюсь, что слишком много времени прошло.
Если честно, то как-то странно звучит «оплата через свою внутреннюю базу».
В любом случае вам необходимо обращаться в ваш банк. Но, боюсь, что слишком много времени прошло.
- dm65
- 29 квітня 2013, 13:52
- Дмитрий, Харьков
«Национальный банк Украины обязал предпринимателей принимать платежи за товары и услуги с использованием электронных платежных средств.»
Я ФЛП на едином налоге (2я группа без кассового аппарата), имею магазин. Уже пора открывать счет в банке и заключать договор на терминал? Может, устроит мобильный терминал от Приватбанка? И, возникает вопрос — достаточно только виза-мастер? А если проверяющий придет с картой НСМЭП?
Я ФЛП на едином налоге (2я группа без кассового аппарата), имею магазин. Уже пора открывать счет в банке и заключать договор на терминал? Может, устроит мобильный терминал от Приватбанка? И, возникает вопрос — достаточно только виза-мастер? А если проверяющий придет с картой НСМЭП?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 29 квітня 2013, 19:46
Добрый день.
Я детально не вчитывался в закон, но требования по обязательной установке платежного терминала относились (вроде бы) только к магазинам более какой-то площади. Вроде бы 20 м2.
Если решите устанавливать терминал — подойдет любой. НСМЭП тут ни при чем. Но «виза-мастер» я бы брал в комплекте.
Посмотрите тарифы банков на эквайринг. Может у кого-то есть что-то более выгодное.
Я детально не вчитывался в закон, но требования по обязательной установке платежного терминала относились (вроде бы) только к магазинам более какой-то площади. Вроде бы 20 м2.
Если решите устанавливать терминал — подойдет любой. НСМЭП тут ни при чем. Но «виза-мастер» я бы брал в комплекте.
Посмотрите тарифы банков на эквайринг. Может у кого-то есть что-то более выгодное.
- olga0162
- 29 квітня 2013, 13:45
- Ольга, Энергодар
Здравствуйте Александр! Предприятие перечислило денежные средства по трудовому договору, согласно реквизитов указанных банком, при перечислении не был указан карточный счет получателя, а только указали ФИО получателя и ИНН, как теперь найти эти денежные средства. На телефонный номер горячей линии (0800500807) не могу дозвониться. Помогите, пожалуйста!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 29 квітня 2013, 19:28
Добрый день
Необходимо, чтобы предприятие, которое перечислило деньги, прислало в банк уточнение платежа с полными реквизитами.
Средства некоторое время могут нахродиться на счете для невыясненых сумм. Потом, скорее всего, вернутся отправителю.
Необходимо, чтобы предприятие, которое перечислило деньги, прислало в банк уточнение платежа с полными реквизитами.
Средства некоторое время могут нахродиться на счете для невыясненых сумм. Потом, скорее всего, вернутся отправителю.
- 380680060689
- 20 квітня 2013, 9:02
Здравствуйте! У меня кредитка Приватбанка, я хочу повысить на ней лимит, мне банк дал добро, но надо было оформить мини кредитку и активировать ее, и потом сказали деньги придут на счет! Я все сделала, но денег нет!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 20 квітня 2013, 22:14
Добрый день
Думаю, что у банка есть определенные процедуры и лимит повысится на следкющий день
Думаю, что у банка есть определенные процедуры и лимит повысится на следкющий день
- dekabrist63
- 19 квітня 2013, 11:31
- Станислав, Ялта
Здравствуйте! Я стал клиентом НАДРА БАНКА, от нашего производства мне на карточку перечисляют заработную плату с уведомлением СМС.Из другого города мне брат хочет переслать деньги.как это делается, снимается ли за это проценты
Ответ эксперта
- CardMaster
- 19 квітня 2013, 21:17
Добрый день
необходимые реквизиты для пополнения указаны в вашем договоре. Скорее всего.
Обычно это номер счета 2625
Тарифы банка тоже являются приложением к вашему договору.
На сайте банка я не могу найти тарифов по платежным картам.
Попробуйте перезвонить на горячую линию банка 0 (800) 300~070
необходимые реквизиты для пополнения указаны в вашем договоре. Скорее всего.
Обычно это номер счета 2625
Тарифы банка тоже являются приложением к вашему договору.
На сайте банка я не могу найти тарифов по платежным картам.
Попробуйте перезвонить на горячую линию банка 0 (800) 300~070
- Vovan1997
- 16 квітня 2013, 15:50
А со сколько лет можно приобрести платежную карту?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 16 квітня 2013, 21:05
Добрый день
С момента совершеннолетия (16 лет).
Хотя, есть случаи, когда карты выпускаются на несовершеннолетних.
Но с условиями банков
С момента совершеннолетия (16 лет).
Хотя, есть случаи, когда карты выпускаются на несовершеннолетних.
Но с условиями банков
- 10:47 Суд залишив у силі більшість претензій SEC до Binance
- 29.06.2024
- 12:37 У Сільпо почали брати «чайові»
- 11:07 Українці просять переглянути Нацстратегію доходів
- 10:15 Нацбанк другий тиждень поспіль скорочує чистий продаж валюти
- 28.06.2024
- 18:09 У другому кварталі збитки криптопроєктів від зломів і скаму становили понад $570 мільйонів
- 17:28 Курс валют на вечір 28 червня: долар та євро зросли на міжбанку
- 12:23 Coinbase подала в суд на SEC, у Болівії зняли заборону на транзакції з криптою: що нового на ринку
- 10:20 Курс валют на 28 червня: долар продовжує дешевшати
- 08:01 Офіційний курс: НБУ знизив курс гривні на 2 копійки
- 27.06.2024
- 18:44 На ринку небанківських фінансових послуг з’явився новий гравець
Моя мама- гражданка России и получает пенсию по пластиковой карте, выданной в отделении г. Северодвинска Архангельской обл. Скоро заканчивается срок действия карты, а по состоянию здоровья мама временно живет у меня на Украине. Может ли она поменять карту:
а). в филиале Сбербанка России на территории Украины;
б). в любом отделении Сбербанка России (например г. Белгорода)
или ей придется для замены карты ехать 3 тысячи км туда, где она зарегистрирована?