Мінфін - Курси валют України

Встановити

Пластиковые карты

Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alj2527
alj2527
3 грудня 2013, 0:52
юлия
Здраствуйте. У нас кредитная карта приват банка на 12 700, уже мы взяли 5 200 положить всю сумму не можем, нам разбили на минимальные платежи. Если мы будем ложить больше сумму чем минимальный платеж, но в ближайшее время снимать деньги скарты в этом есть смысел? Или лучше ложить минимальный платеж и не снимать деньги?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
3 грудня 2013, 9:35
Добрый день.
Чем быстрее вы внесете всю сумму, тем меньше заплатите процентов по кредиту.
Смысла класть сумму больше, но потом снимать деньги я особого не вижу. Единственное — это «омолаживает» задолженность по кредиту.
Golyboglazik
Golyboglazik
27 листопада 2013, 16:41
Golyboglazik, киев
У меня зарплатная карта в VAB банке виза електрон. При расчете через интернет какая-то комиссия изымается?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
27 листопада 2013, 19:37
Добрый день
При безналичном рассчете вы заплатите только комиссию за конвертацию, если валюта платежа не будет совпадать с валютой вашего счета.
zaitsieva
zaitsieva
27 листопада 2013, 0:00
Кристина, Днепропетровск
Муж сегодня решыл взять кредит позвонил по телифону продиктовал все даные киев вроди одобрил.Перезвонила девочка из банка пригласила приехать.Муж сездил на роботу взял справку и приехал в банк.В банки быстро девочка все с делала так как у них уже и сума была указана иона ответила что та сума и отдобрина.С казала погуляйте часик вам позвонят.ето было около трех перезвонили в 6 сказали отказ.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
27 листопада 2013, 8:54
По всей видимости, банк изменил решение в процессе оформления.
zaitsieva
zaitsieva
26 листопада 2013, 22:20
Кристина, Днепропетровск
Здравствуйте подскажите сегодня муж оформлял кредит.Потилифону согласовали исказали подехать в банк сказали ожыдайте мы должны прозвонить некаму незвонили и через 3 часа сказали отказ.Мог быть отказ если к мужу на роботу в бугалтерию не дозвонились так как был уже вечир
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
26 листопада 2013, 23:45
Добрый день
Извините, но очень мало информации, чтобы понять вашу ситуацию.
Может быть вы письменно оформляли заявку на кредит?
V189
V189
19 листопада 2013, 15:26
Виталий, Донецк
Порекомендовали открыть карту НСМЕП-Имэкс Банка.Для вывода денег с Единого Кошелька какой с меня снимут процент?.. И сколько стоит открыть карту?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
19 листопада 2013, 18:56
Добрый день.
Досконально тарифов всех банков я не знаю, но, если судить по информации на сайте банка, то открытие карты стоит 30 грн.
imexbank.com.ua/rus/pnsmepdraw.phtml
Тарифы по обслуживанию банка посмотрите на imexbank.com.ua/rus/tariffs.phtml
Не забывайте про тарифы самой платежной системы за перевод средств.
clientus
clientus
16 листопада 2013, 20:43
После использования карточки обнаружил в банкомате скиммер, соответственно данные с нее были украдены.
Какие меры необходимо принять для дальнейшей безопасности?
Достаточно ли перевыпуска карточки или необходима смена счета?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
16 листопада 2013, 20:49
Добрый день.
Если вы обнаружили скиммер, необходимо незамедлительно перезвонить в банк, банкоматом которого вы воспользовались.
Телефоны обычно на самом банкомате указаны.
Бывали случаи, когда банки за такую информацию премировали.
Смена счета в вашем случае не нужна. Блокировка карты и ее перевыпуска достаточно.
Sleepdog19781
Sleepdog19781
15 листопада 2013, 16:48
Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте!, Меня зовут Селюкова Ульяна Валерьевна.Я проживаю по адресу: город Новосибирск улица энгельса 10а кв.-110. Сегодня я задавала вопрос на форуме горячей линии по поводу заказанной мной кредитной карты Вашего банка.Суть проблемы в следующем: В период с 3 по 6е ноября 2013года, мною была перезаказана кредитная карта, сегодня мне позвонили из Екатеринбурга из курьерской службы и сказали, что выпущенная на моё имя кредитная карта пришла в филиал курьерской службы города Екатеринбурга и далее рекомендовали перезаказать карту ещё раз, всё выше сказанное я изложила на форуме горячей линии.На мой электронный адрес пришёл ответ специалиста Вашего банка, с просьбой уточнить по какой причине филиал курьерской службы города Екатеринбурга не может мне доставить карту.Очевидно Ваш специалист не понял сути вопроса. Я проживаю в городе Новосибирске, карточка пришла в филиал курьрской службы города Екатеринбурга. Прошу ВАс разьеснить мои дальнейшие действия. С уважением к Вам Селюкова Ульяна Валерьевна.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
15 листопада 2013, 18:57
Добрый день
К сожалению у меня нет моего банка. А в Новосибирске — и подавно.
Поэтому я не смогу вам помочь.
suzimukik1
Сюзанна Геворгян
14 листопада 2013, 14:25
Сюзанна, Днепропетровск
Здравствуйте, что можно сделать, если отправили деньги не на тот счет?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
9 грудня 2013, 13:51
Добрый день
Отправитель денег должен обратиться в банк с уточнением реквизитов платежа.
jay
jay
13 листопада 2013, 15:55
jay
Здравствуйте! У меня есть счет в немецком банке Nassauische Sparkasse, карта Maestro. Сейчас я нахожусь в Украине и в ближайшее время не собираюсь возвращаться в Германию. Есть ли у меня возможность узнать остаток на счете, не прибегая к онлайн-банкингу? Во всех банкоматах на экране выводится «операция невозможна». При этом снять деньги я могу! Но мне нужно точно знать, сколько я могу снять и какова комиссия. К сожалению, ни в одном украинском банке информацию о размере комиссии мне не предоставили. Не хотелось бы запросить денег больше, чем я имею, во избежание проблем.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
13 листопада 2013, 19:04
Добрый день.
Скорее всего у вас дебетная карта, поэтому больше, чем у вас есть средств, вы снять не сможете.
А вот баланс узнать скорее всего не получится в банкомате. Для этого нужна связь с вашим банком напрямую, а не через платежную сеть.
Узнать остаток можно позвонив по телефону в ваш банк.
tsukanovalena
tsukanovalena
7 листопада 2013, 18:03
Елена Сергеевна, Николаев
Добрый вечер подскажите пожалуйста как быть в ситуации банковского мошенничества по вине приват банка который не смог предоставить нужной безопасности личных средств я живу сама с ребенком все средства были на карте выплат инструкции по безопасности и хранению карты я не нарушала но деньги были сняты в Росарито сама проживаю в г Николаеве сразу после случившегося обратилась в отделение банка и РОВД я понимаю что существуют порядки расследования но ребенку этот не обьяснишь когда ему кушать хочется в данный момент я нахожусь в отпуске дополнительного дохода нет помощи со стороны тоже нет как прожить еще месяц без денег я не знаю куда не обращаюсь везде стена говорят жаль но ничем помоч не могут
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
11 листопада 2013, 21:32
Добрый день
Я не совсем понимаю что такое «Росарито» и вообще не могу понять в чем ваша проблема.
Попробуйте описать ее без эмоций.
ktn1
ktn1
3 листопада 2013, 11:58
Здравствуйте, Александр.
Скажите, пожалуйста, когда банк выдает какую-либо карточку или токрывает счет на физическое лицо — обязательно ли должен быть договор у клиента и какие документы подтверждают, что клиент получил банковскую карточку, особенно кредитную. К колму можно обратиться по данному вопросу? Спасибо большое.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
3 листопада 2013, 12:42
Добрый день.
Договора заключаются в двух экземплярах. Один — для банка, второй — для клиента.
Подтверждением получения карты является расписка.
princepat1
Василий Васькевич
30 жовтня 2013, 21:23
Василий, Киев
Здраствуйте, я хотел оформить платежную карту в ОТП банку, но мне сказали, что стоимость платежной карты 220 гривен.Это правда или просто надо развести клиентов. Или у них есть какие то особенные карты.Спасибо…
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
31 жовтня 2013, 9:37
Добрый день.
Возможно вы хотели оформить срочный выпуск, который стоит 250 грн. Или вы говорили о карте высогоко класса.
Стандартный выпуск карты Visa Classic стоит у них 10 грн. С годовым обслуживанием.
Tenar
Tenar
26 жовтня 2013, 2:10
Татьяна
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Дельта Банка, пользуюсь кредитной картой «№1». Банк без моего участия увеличил размер лимита по карте с 7 до 11 тыс.грн. Если я деньги с карты не снимаю, а только ежемесячно вношу платежи. Добавленным лимитом я не пользовалась. Отразится ли увеличение лимита на процентах и комиссиях по карте. И что значат пункты с разными суммами отчислений «гашение процентов за кредит (покупки) с СКС», если есть еще пункт «гашение процентов за кредит с СКС»? большое спасибо за ответ.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
28 жовтня 2013, 9:26
Добрый день
Я точно не знаю тарифов Дельты. Если там необходимо платить проценты только за использованную сумму лимита — вам не придется платить больше. Но возможен вариант, когда комиссия платится со всей суммы кредита, независимо от того, сколько вы использовали. Тогда ваши платежи возрастут. Уточните в банке какую из схем они используют.
Разные виды платежей — это гашение ваших торговых операций (покупок в магазинах с использованием карты) и снятий наличных. Скорее всего
indrigis
indrigis
22 жовтня 2013, 13:31
Indrit Koult
Здавствуйте! Я являюсь вашим клиентом очень давно и очень удобно БЫЛО обслуживаться на карте
активные сбережения но процентную ставку снизили с 14 до 7 % и ввели годовое обслуживание
скажите а есть чтото похожее с процентной ставкой повыше чем 7% и без годового обслуживания?
Спасибо!
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
28 жовтня 2013, 9:21
Добрый день
У меня нет клиентов.
Тарифы всех банков я не изучал, поэтому по процентной ставке помочь вам не смогу.
aleksan1
aleksan1
14 жовтня 2013, 18:58
Александр, Краматорск
27.09.2013 был перевод от системы Скрилл (https://www.skrill.com/ru/) на мой карточный счет в Укрсоцбанке. С 03.10.2013 безрезультатно бьюсь над зачислением денег на свой счет. Изначально проблема озвучена была, как ,, некорректное назначение платежа ,, (TRN ID 9633...15 SKRILL LTD). Хотя переводы от этой системы получаю уже 4 года и раньше проблем с этим не возникало. 08.10.2013 мной в отделении банка было написано заявление о том, что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и был обещан звонок с сообщением о решении по переводу. С этого времени от банка никаких известий. При звонках на отделение и на онлайн поддержку банка (0800...) — кивают друг на друга. Отделение — отправляли запрос в Киев и там молчат. Поддержка сообщает — не было запроса с отделения.
Более подробно изложено на http://forum.finance.ua/topic123.html?start=3270 (пост от aleksan1 от Вт 08 окт, 2013 18:41 и далее).
Вопрос — как далее поступить в данной ситуации? Денег нет ни на банковском счете, ни счете в Скрилл.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
14 жовтня 2013, 19:28
Добрый день
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
Aleksey24
Aleksey24
11 жовтня 2013, 10:37
Физ лицо, Донецк
Есть возможность получать «ЗП» от нерезитента, Юр лицо из Германии. Я физ лицо. Как можно переводить заработанные средства в Украину, безопасным и тихим способом? Вот думаю открыть текущий счет (Girokonto) в Немецком банке с получением карты Visa.
— легально ли снимать ЗП в наших банкоматах?
— запрещает ли наше законодательство открывать таков счет?
— с какими проблемама могу столкнуться у нас?

Заранее спасибо за ответ:-)
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
11 жовтня 2013, 15:00
Добрый день.
Все зависит от того, как вы будете оформлены на работу у юр.лица из Германии.

Снимать средства с платежной карты можно практически в любом банкомате мира, где есть логотип вашей платежной системы.
Есть страны, по которым введены ограничения. Украина к таким странам не относится.
vitastr66
vitastr66
10 жовтня 2013, 17:18
Добрый день, заявка на возврат денежных средств имеет номер?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
11 жовтня 2013, 14:56
Добрый день.
Если вы писали официальный запрос в банк, то ваше письмо должно иметь входящий номер.
Grub777
Grub777
9 жовтня 2013, 10:43
Добрий день, в брата зарплатна карта вашого банку, чи можна мені її поповнити? Якщо так що для цього необхідно і яка комісія?
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
9 жовтня 2013, 12:08
Добрый день
1. У меня нет банка
2. В договоре указаны условия для пополнения счета третьими лицами.
gagauz25
gagauz25
9 жовтня 2013, 0:22
Маша, Одеса
Узнать остаток.по номеру договора.можна
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
9 жовтня 2013, 12:09
Добрый день
Скорее всего нет.
gagauz25
gagauz25
8 жовтня 2013, 23:39
Есть счет.карты нет.есть номер договора.как узнать остаток.в нете можна
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
15 грудня 2013, 21:10
Добрый день.
Если это вопрос — то зависит от того, подключены ли вы к услуге Интернет-банкинга.
Сторінки: 131415161718