Пластиковые карты
Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти
или зарегистрироваться
- alj2527
- 3 грудня 2013, 0:52
- юлия
Здраствуйте. У нас кредитная карта приват банка на 12 700, уже мы взяли 5 200 положить всю сумму не можем, нам разбили на минимальные платежи. Если мы будем ложить больше сумму чем минимальный платеж, но в ближайшее время снимать деньги скарты в этом есть смысел? Или лучше ложить минимальный платеж и не снимать деньги?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 3 грудня 2013, 9:35
Добрый день.
Чем быстрее вы внесете всю сумму, тем меньше заплатите процентов по кредиту.
Смысла класть сумму больше, но потом снимать деньги я особого не вижу. Единственное — это «омолаживает» задолженность по кредиту.
Чем быстрее вы внесете всю сумму, тем меньше заплатите процентов по кредиту.
Смысла класть сумму больше, но потом снимать деньги я особого не вижу. Единственное — это «омолаживает» задолженность по кредиту.
- Golyboglazik
- 27 листопада 2013, 16:41
- Golyboglazik, киев
У меня зарплатная карта в VAB банке виза електрон. При расчете через интернет какая-то комиссия изымается?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 27 листопада 2013, 19:37
Добрый день
При безналичном рассчете вы заплатите только комиссию за конвертацию, если валюта платежа не будет совпадать с валютой вашего счета.
При безналичном рассчете вы заплатите только комиссию за конвертацию, если валюта платежа не будет совпадать с валютой вашего счета.
- zaitsieva
- 27 листопада 2013, 0:00
- Кристина, Днепропетровск
Муж сегодня решыл взять кредит позвонил по телифону продиктовал все даные киев вроди одобрил.Перезвонила девочка из банка пригласила приехать.Муж сездил на роботу взял справку и приехал в банк.В банки быстро девочка все с делала так как у них уже и сума была указана иона ответила что та сума и отдобрина.С казала погуляйте часик вам позвонят.ето было около трех перезвонили в 6 сказали отказ.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 27 листопада 2013, 8:54
По всей видимости, банк изменил решение в процессе оформления.
- zaitsieva
- 26 листопада 2013, 22:20
- Кристина, Днепропетровск
Здравствуйте подскажите сегодня муж оформлял кредит.Потилифону согласовали исказали подехать в банк сказали ожыдайте мы должны прозвонить некаму незвонили и через 3 часа сказали отказ.Мог быть отказ если к мужу на роботу в бугалтерию не дозвонились так как был уже вечир
Ответ эксперта
- CardMaster
- 26 листопада 2013, 23:45
Добрый день
Извините, но очень мало информации, чтобы понять вашу ситуацию.
Может быть вы письменно оформляли заявку на кредит?
Извините, но очень мало информации, чтобы понять вашу ситуацию.
Может быть вы письменно оформляли заявку на кредит?
- V189
- 19 листопада 2013, 15:26
- Виталий, Донецк
Порекомендовали открыть карту НСМЕП-Имэкс Банка.Для вывода денег с Единого Кошелька какой с меня снимут процент?.. И сколько стоит открыть карту?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 19 листопада 2013, 18:56
Добрый день.
Досконально тарифов всех банков я не знаю, но, если судить по информации на сайте банка, то открытие карты стоит 30 грн.
imexbank.com.ua/rus/pnsmepdraw.phtml
Тарифы по обслуживанию банка посмотрите на imexbank.com.ua/rus/tariffs.phtml
Не забывайте про тарифы самой платежной системы за перевод средств.
Досконально тарифов всех банков я не знаю, но, если судить по информации на сайте банка, то открытие карты стоит 30 грн.
imexbank.com.ua/rus/pnsmepdraw.phtml
Тарифы по обслуживанию банка посмотрите на imexbank.com.ua/rus/tariffs.phtml
Не забывайте про тарифы самой платежной системы за перевод средств.
- clientus
- 16 листопада 2013, 20:43
После использования карточки обнаружил в банкомате скиммер, соответственно данные с нее были украдены.
Какие меры необходимо принять для дальнейшей безопасности?
Достаточно ли перевыпуска карточки или необходима смена счета?
Какие меры необходимо принять для дальнейшей безопасности?
Достаточно ли перевыпуска карточки или необходима смена счета?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 16 листопада 2013, 20:49
Добрый день.
Если вы обнаружили скиммер, необходимо незамедлительно перезвонить в банк, банкоматом которого вы воспользовались.
Телефоны обычно на самом банкомате указаны.
Бывали случаи, когда банки за такую информацию премировали.
Смена счета в вашем случае не нужна. Блокировка карты и ее перевыпуска достаточно.
Если вы обнаружили скиммер, необходимо незамедлительно перезвонить в банк, банкоматом которого вы воспользовались.
Телефоны обычно на самом банкомате указаны.
Бывали случаи, когда банки за такую информацию премировали.
Смена счета в вашем случае не нужна. Блокировка карты и ее перевыпуска достаточно.
- Sleepdog19781
- 15 листопада 2013, 16:48
- Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте!, Меня зовут Селюкова Ульяна Валерьевна.Я проживаю по адресу: город Новосибирск улица энгельса 10а кв.-110. Сегодня я задавала вопрос на форуме горячей линии по поводу заказанной мной кредитной карты Вашего банка.Суть проблемы в следующем: В период с 3 по 6е ноября 2013года, мною была перезаказана кредитная карта, сегодня мне позвонили из Екатеринбурга из курьерской службы и сказали, что выпущенная на моё имя кредитная карта пришла в филиал курьерской службы города Екатеринбурга и далее рекомендовали перезаказать карту ещё раз, всё выше сказанное я изложила на форуме горячей линии.На мой электронный адрес пришёл ответ специалиста Вашего банка, с просьбой уточнить по какой причине филиал курьерской службы города Екатеринбурга не может мне доставить карту.Очевидно Ваш специалист не понял сути вопроса. Я проживаю в городе Новосибирске, карточка пришла в филиал курьрской службы города Екатеринбурга. Прошу ВАс разьеснить мои дальнейшие действия. С уважением к Вам Селюкова Ульяна Валерьевна.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 листопада 2013, 18:57
Добрый день
К сожалению у меня нет моего банка. А в Новосибирске — и подавно.
Поэтому я не смогу вам помочь.
К сожалению у меня нет моего банка. А в Новосибирске — и подавно.
Поэтому я не смогу вам помочь.
- Сюзанна Геворгян
- 14 листопада 2013, 14:25
- Сюзанна, Днепропетровск
Здравствуйте, что можно сделать, если отправили деньги не на тот счет?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 9 грудня 2013, 13:51
Добрый день
Отправитель денег должен обратиться в банк с уточнением реквизитов платежа.
Отправитель денег должен обратиться в банк с уточнением реквизитов платежа.
- jay
- 13 листопада 2013, 15:55
- jay
Здравствуйте! У меня есть счет в немецком банке Nassauische Sparkasse, карта Maestro. Сейчас я нахожусь в Украине и в ближайшее время не собираюсь возвращаться в Германию. Есть ли у меня возможность узнать остаток на счете, не прибегая к онлайн-банкингу? Во всех банкоматах на экране выводится «операция невозможна». При этом снять деньги я могу! Но мне нужно точно знать, сколько я могу снять и какова комиссия. К сожалению, ни в одном украинском банке информацию о размере комиссии мне не предоставили. Не хотелось бы запросить денег больше, чем я имею, во избежание проблем.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 13 листопада 2013, 19:04
Добрый день.
Скорее всего у вас дебетная карта, поэтому больше, чем у вас есть средств, вы снять не сможете.
А вот баланс узнать скорее всего не получится в банкомате. Для этого нужна связь с вашим банком напрямую, а не через платежную сеть.
Узнать остаток можно позвонив по телефону в ваш банк.
Скорее всего у вас дебетная карта, поэтому больше, чем у вас есть средств, вы снять не сможете.
А вот баланс узнать скорее всего не получится в банкомате. Для этого нужна связь с вашим банком напрямую, а не через платежную сеть.
Узнать остаток можно позвонив по телефону в ваш банк.
- tsukanovalena
- 7 листопада 2013, 18:03
- Елена Сергеевна, Николаев
Добрый вечер подскажите пожалуйста как быть в ситуации банковского мошенничества по вине приват банка который не смог предоставить нужной безопасности личных средств я живу сама с ребенком все средства были на карте выплат инструкции по безопасности и хранению карты я не нарушала но деньги были сняты в Росарито сама проживаю в г Николаеве сразу после случившегося обратилась в отделение банка и РОВД я понимаю что существуют порядки расследования но ребенку этот не обьяснишь когда ему кушать хочется в данный момент я нахожусь в отпуске дополнительного дохода нет помощи со стороны тоже нет как прожить еще месяц без денег я не знаю куда не обращаюсь везде стена говорят жаль но ничем помоч не могут
Ответ эксперта
- CardMaster
- 11 листопада 2013, 21:32
Добрый день
Я не совсем понимаю что такое «Росарито» и вообще не могу понять в чем ваша проблема.
Попробуйте описать ее без эмоций.
Я не совсем понимаю что такое «Росарито» и вообще не могу понять в чем ваша проблема.
Попробуйте описать ее без эмоций.
- ktn1
- 3 листопада 2013, 11:58
Здравствуйте, Александр.
Скажите, пожалуйста, когда банк выдает какую-либо карточку или токрывает счет на физическое лицо — обязательно ли должен быть договор у клиента и какие документы подтверждают, что клиент получил банковскую карточку, особенно кредитную. К колму можно обратиться по данному вопросу? Спасибо большое.
Скажите, пожалуйста, когда банк выдает какую-либо карточку или токрывает счет на физическое лицо — обязательно ли должен быть договор у клиента и какие документы подтверждают, что клиент получил банковскую карточку, особенно кредитную. К колму можно обратиться по данному вопросу? Спасибо большое.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 3 листопада 2013, 12:42
Добрый день.
Договора заключаются в двух экземплярах. Один — для банка, второй — для клиента.
Подтверждением получения карты является расписка.
Договора заключаются в двух экземплярах. Один — для банка, второй — для клиента.
Подтверждением получения карты является расписка.
- Василий Васькевич
- 30 жовтня 2013, 21:23
- Василий, Киев
Здраствуйте, я хотел оформить платежную карту в ОТП банку, но мне сказали, что стоимость платежной карты 220 гривен.Это правда или просто надо развести клиентов. Или у них есть какие то особенные карты.Спасибо…
Ответ эксперта
- CardMaster
- 31 жовтня 2013, 9:37
Добрый день.
Возможно вы хотели оформить срочный выпуск, который стоит 250 грн. Или вы говорили о карте высогоко класса.
Стандартный выпуск карты Visa Classic стоит у них 10 грн. С годовым обслуживанием.
Возможно вы хотели оформить срочный выпуск, который стоит 250 грн. Или вы говорили о карте высогоко класса.
Стандартный выпуск карты Visa Classic стоит у них 10 грн. С годовым обслуживанием.
- Tenar
- 26 жовтня 2013, 2:10
- Татьяна
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Дельта Банка, пользуюсь кредитной картой «№1». Банк без моего участия увеличил размер лимита по карте с 7 до 11 тыс.грн. Если я деньги с карты не снимаю, а только ежемесячно вношу платежи. Добавленным лимитом я не пользовалась. Отразится ли увеличение лимита на процентах и комиссиях по карте. И что значат пункты с разными суммами отчислений «гашение процентов за кредит (покупки) с СКС», если есть еще пункт «гашение процентов за кредит с СКС»? большое спасибо за ответ.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 жовтня 2013, 9:26
Добрый день
Я точно не знаю тарифов Дельты. Если там необходимо платить проценты только за использованную сумму лимита — вам не придется платить больше. Но возможен вариант, когда комиссия платится со всей суммы кредита, независимо от того, сколько вы использовали. Тогда ваши платежи возрастут. Уточните в банке какую из схем они используют.
Разные виды платежей — это гашение ваших торговых операций (покупок в магазинах с использованием карты) и снятий наличных. Скорее всего
Я точно не знаю тарифов Дельты. Если там необходимо платить проценты только за использованную сумму лимита — вам не придется платить больше. Но возможен вариант, когда комиссия платится со всей суммы кредита, независимо от того, сколько вы использовали. Тогда ваши платежи возрастут. Уточните в банке какую из схем они используют.
Разные виды платежей — это гашение ваших торговых операций (покупок в магазинах с использованием карты) и снятий наличных. Скорее всего
- indrigis
- 22 жовтня 2013, 13:31
- Indrit Koult
Здавствуйте! Я являюсь вашим клиентом очень давно и очень удобно БЫЛО обслуживаться на карте
активные сбережения но процентную ставку снизили с 14 до 7 % и ввели годовое обслуживание
скажите а есть чтото похожее с процентной ставкой повыше чем 7% и без годового обслуживания?
Спасибо!
активные сбережения но процентную ставку снизили с 14 до 7 % и ввели годовое обслуживание
скажите а есть чтото похожее с процентной ставкой повыше чем 7% и без годового обслуживания?
Спасибо!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 28 жовтня 2013, 9:21
Добрый день
У меня нет клиентов.
Тарифы всех банков я не изучал, поэтому по процентной ставке помочь вам не смогу.
У меня нет клиентов.
Тарифы всех банков я не изучал, поэтому по процентной ставке помочь вам не смогу.
- aleksan1
- 14 жовтня 2013, 18:58
- Александр, Краматорск
27.09.2013 был перевод от системы Скрилл (https://www.skrill.com/ru/) на мой карточный счет в Укрсоцбанке. С 03.10.2013 безрезультатно бьюсь над зачислением денег на свой счет. Изначально проблема озвучена была, как ,, некорректное назначение платежа ,, (TRN ID 9633...15 SKRILL LTD). Хотя переводы от этой системы получаю уже 4 года и раньше проблем с этим не возникало. 08.10.2013 мной в отделении банка было написано заявление о том, что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и был обещан звонок с сообщением о решении по переводу. С этого времени от банка никаких известий. При звонках на отделение и на онлайн поддержку банка (0800...) — кивают друг на друга. Отделение — отправляли запрос в Киев и там молчат. Поддержка сообщает — не было запроса с отделения.
Более подробно изложено на http://forum.finance.ua/topic123.html?start=3270 (пост от aleksan1 от Вт 08 окт, 2013 18:41 и далее).
Вопрос — как далее поступить в данной ситуации? Денег нет ни на банковском счете, ни счете в Скрилл.
Более подробно изложено на http://forum.finance.ua/topic123.html?start=3270 (пост от aleksan1 от Вт 08 окт, 2013 18:41 и далее).
Вопрос — как далее поступить в данной ситуации? Денег нет ни на банковском счете, ни счете в Скрилл.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 14 жовтня 2013, 19:28
Добрый день
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
- Aleksey24
- 11 жовтня 2013, 10:37
- Физ лицо, Донецк
Есть возможность получать «ЗП» от нерезитента, Юр лицо из Германии. Я физ лицо. Как можно переводить заработанные средства в Украину, безопасным и тихим способом? Вот думаю открыть текущий счет (Girokonto) в Немецком банке с получением карты Visa.
— легально ли снимать ЗП в наших банкоматах?
— запрещает ли наше законодательство открывать таков счет?
— с какими проблемама могу столкнуться у нас?
Заранее спасибо за ответ:-)
— легально ли снимать ЗП в наших банкоматах?
— запрещает ли наше законодательство открывать таков счет?
— с какими проблемама могу столкнуться у нас?
Заранее спасибо за ответ:-)
Ответ эксперта
- CardMaster
- 11 жовтня 2013, 15:00
Добрый день.
Все зависит от того, как вы будете оформлены на работу у юр.лица из Германии.
Снимать средства с платежной карты можно практически в любом банкомате мира, где есть логотип вашей платежной системы.
Есть страны, по которым введены ограничения. Украина к таким странам не относится.
Все зависит от того, как вы будете оформлены на работу у юр.лица из Германии.
Снимать средства с платежной карты можно практически в любом банкомате мира, где есть логотип вашей платежной системы.
Есть страны, по которым введены ограничения. Украина к таким странам не относится.
- vitastr66
- 10 жовтня 2013, 17:18
Добрый день, заявка на возврат денежных средств имеет номер?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 11 жовтня 2013, 14:56
Добрый день.
Если вы писали официальный запрос в банк, то ваше письмо должно иметь входящий номер.
Если вы писали официальный запрос в банк, то ваше письмо должно иметь входящий номер.
- Grub777
- 9 жовтня 2013, 10:43
Добрий день, в брата зарплатна карта вашого банку, чи можна мені її поповнити? Якщо так що для цього необхідно і яка комісія?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 9 жовтня 2013, 12:08
Добрый день
1. У меня нет банка
2. В договоре указаны условия для пополнения счета третьими лицами.
1. У меня нет банка
2. В договоре указаны условия для пополнения счета третьими лицами.
- gagauz25
- 9 жовтня 2013, 0:22
- Маша, Одеса
Узнать остаток.по номеру договора.можна
Ответ эксперта
- CardMaster
- 9 жовтня 2013, 12:09
Добрый день
Скорее всего нет.
Скорее всего нет.
- gagauz25
- 8 жовтня 2013, 23:39
Есть счет.карты нет.есть номер договора.как узнать остаток.в нете можна
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 грудня 2013, 21:10
Добрый день.
Если это вопрос — то зависит от того, подключены ли вы к услуге Интернет-банкинга.
Если это вопрос — то зависит от того, подключены ли вы к услуге Интернет-банкинга.
- 17:35 Курс валют на вечір 27 вересня: євро зросло на міжбанку на 18 копійок
- 12:13 Біткоїн зріс до $65 500, криптовалюти стали доступні для бізнес-рахунків у PayPal: що нового на ринку
- 10:32 Курс валют на 27 вересня: долар та євро подешевшали у банках на 15 копійок
- 08:02 Офіційний курс: НБУ продовжує зміцнювати гривню
- 26.09.2024
- 19:07 Hamster Kombat провів лістинг HMSTR. Скільки коштує криптовалюта
- 17:36 Курс валют на вечір 26 вересня: долар та євро продовжують дешевшати на міжбанку
- 15:30 ФРС знижує ставки: що це означає для долара та глобальних ринків
- 11:03 Binance запускає премаркет із «реальними токенами», SEC відклала схвалення опціонів на спотові ETH-ETF: що нового
- 10:28 Курс валют на 26 вересня: долар та євро подешевшали
- 10:00 IBM Safer Payments: як відповідати вимогам Постанови №58*