- Sleepdog19781
- 15 листопада 2013, 16:48
- Селюкова Ульяна Валерьевна, Новосибирск
Здравствуйте!, Меня зовут Селюкова Ульяна Валерьевна.Я проживаю по адресу: город Новосибирск улица энгельса 10а кв.-110. Сегодня я задавала вопрос на форуме горячей линии по поводу заказанной мной кредитной карты Вашего банка.Суть проблемы в следующем: В период с 3 по 6е ноября 2013года, мною была перезаказана кредитная карта, сегодня мне позвонили из Екатеринбурга из курьерской службы и сказали, что выпущенная на моё имя кредитная карта пришла в филиал курьерской службы города Екатеринбурга и далее рекомендовали перезаказать карту ещё раз, всё выше сказанное я изложила на форуме горячей линии.На мой электронный адрес пришёл ответ специалиста Вашего банка, с просьбой уточнить по какой причине филиал курьерской службы города Екатеринбурга не может мне доставить карту.Очевидно Ваш специалист не понял сути вопроса. Я проживаю в городе Новосибирске, карточка пришла в филиал курьрской службы города Екатеринбурга. Прошу ВАс разьеснить мои дальнейшие действия. С уважением к Вам Селюкова Ульяна Валерьевна.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 листопада 2013, 18:57
Добрый день
К сожалению у меня нет моего банка. А в Новосибирске — и подавно.
Поэтому я не смогу вам помочь.
К сожалению у меня нет моего банка. А в Новосибирске — и подавно.
Поэтому я не смогу вам помочь.
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 2