27.09.2013 был перевод от системы Скрилл (https://www.skrill.com/ru/) на мой карточный счет в Укрсоцбанке. С 03.10.2013 безрезультатно бьюсь над зачислением денег на свой счет. Изначально проблема озвучена была, как ,, некорректное назначение платежа ,, (TRN ID 9633...15 SKRILL LTD). Хотя переводы от этой системы получаю уже 4 года и раньше проблем с этим не возникало. 08.10.2013 мной в отделении банка было написано заявление о том, что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и был обещан звонок с сообщением о решении по переводу. С этого времени от банка никаких известий. При звонках на отделение и на онлайн поддержку банка (0800...) — кивают друг на друга. Отделение — отправляли запрос в Киев и там молчат. Поддержка сообщает — не было запроса с отделения.
Более подробно изложено на http://forum.finance.ua/topic123.html?start=3270 (пост от aleksan1 от Вт 08 окт, 2013 18:41 и далее).
Вопрос — как далее поступить в данной ситуации? Денег нет ни на банковском счете, ни счете в Скрилл.
- aleksan1
- 14 жовтня 2013, 18:58
- Александр, Краматорск
Ответ эксперта
- CardMaster
- 14 жовтня 2013, 19:28
Добрый день
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі - 6
Но это надо делать в сжатые сроки, пока банк не отправит сумму платежа на «невыясненные доходы»
Я утрирую, но ваше решение в назначении платежа.
А вот при дальнейших проблемах (возможных) следует задавать другие вопросы
Напишите еще одно письмо с требованием предоставления ответа на предыдущий запрос. Копию отправьте в головной офис.