Мінфін - Курси валют України

Встановити
aleksan1
aleksan1
14 жовтня 2013, 18:58
Александр, Краматорск
27.09.2013 был перевод от системы Скрилл (https://www.skrill.com/ru/) на мой карточный счет в Укрсоцбанке. С 03.10.2013 безрезультатно бьюсь над зачислением денег на свой счет. Изначально проблема озвучена была, как ,, некорректное назначение платежа ,, (TRN ID 9633...15 SKRILL LTD). Хотя переводы от этой системы получаю уже 4 года и раньше проблем с этим не возникало. 08.10.2013 мной в отделении банка было написано заявление о том, что перевод не связан с предпринимательской деятельностью и был обещан звонок с сообщением о решении по переводу. С этого времени от банка никаких известий. При звонках на отделение и на онлайн поддержку банка (0800...) — кивают друг на друга. Отделение — отправляли запрос в Киев и там молчат. Поддержка сообщает — не было запроса с отделения.
Более подробно изложено на http://forum.finance.ua/topic123.html?start=3270 (пост от aleksan1 от Вт 08 окт, 2013 18:41 и далее).
Вопрос — как далее поступить в данной ситуации? Денег нет ни на банковском счете, ни счете в Скрилл.
Ответ эксперта
CardMaster
CardMaster
14 жовтня 2013, 19:28
Добрый день
Я не знаю, что такое Скрилл. И даже читать про это не хочу.
Для уточнения назначения платежа пусть те, кто переводил деньги пришлют «корректировку назначения»
Какое назначение устроит банк — узнайте в своем отделении
Следить за новыми комментариями

Коментарі - 6

+
0
aleksan1
aleksan1
14 жовтня 2013, 19:59
#
Спасибо за исчерпывающий ответ. Видно, что целиком вникли в суть проблемы. (,, Отделение — отправляли запрос в Киев и там молчат.,,)
+
0
CardMaster
CardMaster
14 жовтня 2013, 23:33
#
В вашей ситуации более правильным будет получить уточнение платежа от отправителя, чем добиваться чего-то от банка.
Но это надо делать в сжатые сроки, пока банк не отправит сумму платежа на «невыясненные доходы»
Я утрирую, но ваше решение в назначении платежа.

А вот при дальнейших проблемах (возможных) следует задавать другие вопросы
+
0
aleksan1
aleksan1
15 жовтня 2013, 12:11
#
Спасибо за ответ. Но дело в том, что я не могу добиться ответа от банка — где на самом деле в данный момент эти деньги (то ли еще в банке на их каком-либо транзитном счете, или уже ушли обратно). Ни в отделении, ни на 0800… ничего не сообщают. Вчера был мой звонок на отделение — там ответ, о том, что Киев не отвечает на запрос. Звонок на 0800… — у них последнее информация о том, что отделение не давало запроса. Замкнутый круг.
+
0
CardMaster
CardMaster
15 жовтня 2013, 19:40
#
Узнайте в вашем отделении входящий номер вашего заявления.
Напишите еще одно письмо с требованием предоставления ответа на предыдущий запрос. Копию отправьте в головной офис.
+
0
aleksan1
aleksan1
15 жовтня 2013, 20:25
#
Спасибо
+
0
aleksan1
aleksan1
22 жовтня 2013, 22:33
#
Спасибо. Деньги зачислили, только куда-то по дороге 15.40 убежало.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися