Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как я попала на деньги на «бесплатной» финансовой консультации. Личный опыт с представителем страховой компании «ТАС»

2/5
AnnaSofiia2018-03-23 14:13:08
Видимо, желание «заработать» у некоторых личностей так непреодолимо, что, на первый взгляд, приятные и располагающие к себе люди в итоге оказываются теми, кто «подложил свинью».

Столкнулась с ситуацией когда на «бесплатной» консультации по финансовой грамотности Юлия Морозюк предложила мне заключить Договор страхования жизни по программе «ТАС — Лайф» (далее — Договор).

Договор я заключила и, может, все бы ничего, но срок его действия оказался на 28 лет вместо оговорённых на встрече 20ти!!!

Когда я решила расторгнуть Договор, то выяснилось, что ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫКУПНОЙ СУММЫ (право забрать внесенные деньги, разумеется, в неполном объеме) согласно Договору возникает ТОЛЬКО ПО ИСТЕЧЕНИЮ ТРЬОХ ЛЕТ ДЕЙСТВИЯ ТАКОГО ДОГОВОРА! И то, минимальная гарантированная выкупная сумма составляет не более 20% от суммы всех платежей, внесённых за три года.

Хочу подчеркнуть, что перед заключением данного Договора я несколько раз задала вопрос о том, смогу ли я забрать деньги в случае его расторжения в одностороннем порядке. В ответ звучало следующее: «Вы же заключаете Договор не для того, чтобы его расторгать» и подобные увиливающие ответы.

И наоборот, когда дело касалось оплаты страхового взноса, звучало очень конкретное «Ну вы оплатите сегодня, хорошо?!»

Ещё бы, а то вдруг ко мне вернётся здравый смысл и способность трезво мыслить раньше чем я успею произвести оплату.

В последствии на различных сайтах и форумах я видела множество отрицательных отзывов людей, которые тоже имели неприятный опыт со страховой компанией «ТАС» и теперь открыто делятся своим печальным опытом. Жаль что я не прочитала об этом раньше!!!

Коментарі до відгуку - 15

PikuzaTetianaPikuzaTetiana2018-04-17 07:34:44
Расторгнув договор, Вы потеряли и деньги и социальную зашиту. Финансовое безкультурье не говорит о финансовой грамотности. Проплатив три года, Вы могли получить редуцирование договора. Ваши деньги продолжали работать по сложному проценту. Вы бы имели дополнительный инвестиционный доход и противоположное мнение. Извините за конкретику. Наш результат — это 98% деталей.
marymary2018-05-07 22:45:45
«Финансовый консультант» (такая же разводила, как та «знакомая») решила высказать свое «экспертное мнение».
Ну-ну.
Итак, клиенту не разъяснили условия договора, потому он потерял деньги.
«Социальной защитой» у нас занимается государство, а не СК.
«Проплатив три года» она б получила «редукцию» с ~10% от разовой страховой премии.
Котрые и дальше б работали по «сложнейшему проценту», все дополнительные страховые программы при этом «отключаются», а ГСС уменьшается сообразно редукции.
ДИД там был бы копеечным.
А «противоположное мнние» — либо вслледствии незнания, либо личной заинтересованности (как у вас).
Когда продают «лайфовое» страхование, очень мало кто реально знает, какие услуги продаются.
Клиент об этом обычно вовсе не догадывается (благодаря таким «консультантам», как вы).
АллаАлла2019-02-23 03:37:18
Прежде чем описать свою печальную историю(, читаю всё написанное и понимаю, Ильф и Петров отдыхают. Хочу сказать, Людииии, мы то доросли до понимания, что можно заранее обеспечивать себе будущее, таким как страховка нооооо, страховым компаниям до этого далекооооооо на жаль. Я девочка, которая сразу вписана в договор, который в 2006 заключила моя мама с ТАСС лайф. Женщина, которая уже тогда понимала, что за этим будущее. В 2018 я столкнулась с этим договором в плотную: у нас несчастный случай ( заключение судмедэкспертизы) И тут хочу Вас огорчить.даже этот факт, не помешал этой компании, смешать меня с грязью. Мало того, что я каждые две недели начиная с 17 сентября, названивала на горячую линию, сейчас уже февраль заканчивается ровно 23 число, мне по сегодняшний день, не пришол, официальный ответ, единственное, мне зачитали, что в выплате мне отказано. Можно и нужно много писать о Таких ситуациях, Я конечно ПОБОРЮСЬ!, Но, чем всё это закончится). Как вы думаете?). Сейчас я вижу это так: пользуйтесь своими деньгами, сейчас и сегодня!!! А компании ТАСС, желаю соответствовать европейским меркам, не только на словах.
marymary2019-02-23 09:27:44
Странный камент.

Первое предложение ''за''.
А продолжение — ''против''.

И чем ''ТАС лайф'' мотивировал отказ?

Насчет ''за этим будущее'', ваш случай хорошо показал, что это за ''будущее'' ожидает клиента.
АллаАлла2019-02-26 01:00:43
Скажу сразу, не знаю, как в Киеве, но в Харькове и области( уж поверте), открывая сайты Тас лайф, очень мало сведений.Офис в который я обратилась, ответил менеджер, который подъехал в им назначенное время. По факту он был совершенно не компетентен (, пришлось поднимать знакомых которые работают в др. Страховых компаниях.- нашли! С помощью знакомых, заметьте составили письма и отправили в страховую ( не сотрудников компании тас) на сегодняшний день, мы отискали менеджера, который с мамой составлял договор ( изначально). Описав ему происходящее, он сказал, что у них есть внегласное распоряжение, при любых условиях — отказывать в выплатах! Перечислил уйму людей, которым отказали( якобы я их всех знаю)
Это то всё, по крайней мере мне понятно, я в этом уже варюсь с сентября 2018 года, заметьте уже февраль 2019 года заканчивается, а мне страховая компания официально ничего не ответила почему отказано в выплате(письмо на почту)
Двумя словами- ВЕРЫ НЕТ!
Мне обидно, что мама платила, по 1000$ каждый год с 2007 года и умерла, от несчастного случая(, а теперь мне применяют, не поди пойми, что, ещё и в телефонном режиме, НО ЛЮДИ ДОБРЫЕ, так подгатавливайте компетентных сотрудников изначально! Пусть дают гражданам правдивую информацию о политике компании( значит, как платить, так ровно в срок, а как возмещать, так это не про них.)
Но смех сквозь слёзы, я тоже застрахована в компании ТАС лайф с 2007 года. Намерена расторгнуть с ними договор( уже — НЕТ ИМ ВЕРЫ).

marymary2019-03-02 16:09:38
«он был совершенно не компетентен» — это норма.
Их учат впаривать полисы, а не разбираться в страховании.

«я в этом уже варюсь с сентября 2018 года, заметьте уже февраль 2019 года заканчивается, а мне страховая компания официально ничего не ответила почему отказано в выплате(письмо на почту)» — обращайтесь в суд.

На самом деле, обычная история в страховании жизни:
Красивые сказки, когда клиент заключает договор, и отказ от выплат, когда дело доходит до выплат возмещения.

KwellentinaKwellentina2024-01-23 23:27:46
Я маю суб'єктивну думку…
KwellentinaKwellentina2024-01-23 23:29:03
Дуже дивна ситуація, я саме з цією компанією не мала справи, але мама моєї знайомої, отримала виплату від ТАС коли програма закінчилась, знаю, що наступну програму вона оформила в Метлайфі. Я теж маю в Метлайфі і задоволена. В мене багато знайомих теж маю в ній і поки нарікань на чула. Може краще просто перевести договір в повністю сплачений і вже як закінчиться програма, то забрати гроші. Бо розривати договір здається не вигідно. Справа, звичайно ваша, що зробите, те зробите, троте відмова могла бути через причину війни, якщо мама померла по причині військових дій - це виключення у всіх страхових компаній. Я щиро співчуваю Вашій втраті і вашій ситуації.
АлександрАлександр2019-03-16 07:17:15
А существует юридический механизм воздействия, на недобросовестную лайфовую компанию?
marymary2019-03-16 12:15:28
Суд.
АлександрАлександр2019-03-16 07:18:13
Ведь кто-то их контролирует?
marymary2019-03-16 12:16:11
Нацкомфинуслуг.
Но контроль очень либеральный.

По сути — имитация.
АлександрАлександр2019-03-16 09:08:07
В нацкомфинуслуг обращались?
АлександрАлександр2019-03-16 09:09:07
Пошлите все копии необходимых документов им.
AnatoliiZaitsevAnatoliiZaitsev2023-06-08 15:03:57
Не путайте компанию и консультантов. Консультантом может стать любой. Читайте внимательно документ когда ставите подпись
Відгук успішно відредаговано