Мінфін - Курси валют України

Встановити

Про компанію

Статус СК: виключена з реєстру.

Головний офіс:01054, м. Київ, вул. Дмитрівська, 18/24, 3 поверх

Відгуки про компанію — 4

1/5
sagnm742018-11-01 18:59:14
мои полюса на имя Сагалаева Наталья Михайловна ПВ034438 ПБ035618 ПБ035634 и полюса моего мужа Сагалаева Александра Анатольевича ПБ035619, ПБ035621 не переданы в Форте Лайф при передаче всех полюсов из страховой компании Ренесанс Лайф. Нуждаюсь в правовой помощи и рекомендациях в моих действиях для продолжения страховой защиты. Застрахованы мы с апреля 2010г. На сегодняшний день не знаем на какие расчетные счета продолжать оплачивать страховые взносы и какая компания несет за нас ответственность.
1/5
Lyudmila2018-09-04 14:16:43
Уважаемые потерпевшие!
Если Ваш полис, так же, как и наш от этой страховой компании Ренессанс жизнь не выплачен и не передан в Форте Лайф, присоединяйтесь к нашей коллективной заяве в хозяйственный суд Украины. Нам нужны все заявления, для подачи заявления сумму долга нужно насобирать более 1 млн.грн, иначе в одиночку мы так и останемся без денег.
Пишите на нашу почту, будем держать контакты Abjuration@ukr.net
0/5
hannalitvinenko2016-06-01 16:02:43
Добрый день!
Никогда не пишу отзывы, но сегодня (01.06.2016 в 15:30) была точка кипения при общении с менеджером по возврату страховых средств (при отказе от страховки по кредиту).
Заявление мною было отвезено лично в страховую 21.04.2016. Сегодня осуществила звонок дабы уточнить когда будет возврат средств. Девушки не могла дать вразумительного и четкого ответа на следующие вопросы:
1. Есть ли регламентированные сроки возврата денег клиенту?
2. Можно ли узнать обработано мое заявление или нет?

Менеджер ничего не знает, на все вопросы – ожидайте. Когда и что ожидать? Отправляла меня на отделение банка за выпиской, хотя я вижу выписку в онлайн режиме. После долгого разговора она все же соизволила посмотреть информацию по мне и ответила, что деньги вернуть в конце следующей недели. Когда я переспросила информацию еще раз – на меня начали повышать голос. У меня вопрос: зачем создавать кол-центры если там не могут достойно оказать помощь? Почему так долго обрабатываются заявления клиентов?!

П.С. Не важно насколько клиент вас достал. Клиент всегда прав и нужно знать деловой этикет. Спасибо.
5/5
sebas6662015-01-16 09:11:47
Если о состоянии компании можно судить исходя из уровня обслуживания тебя, как клиента, то у Ренессанс Жизнь дела идут просто таки замечательно! Не лесть, но факт в том, что мой консультант Степан Григорьевич без лишнего стал мне просто другом и товарищем. Есть вопрос — всегда ответит, ДР — позвонит поздравит. Какие-то изменения — опять таки пишет или звонит. Ей Богу сам работаю в сфере обслуживания и знаю, как это важно и как наши компании на это забивают. В общем спасибо Степан и Ренессансу за то, что нарушаете укоренившийся шаблон :-)