Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Нерабочая горячая линия»

1/5
avtouser2019-10-18 18:44:25
Сегодня в городе Днепр 18.10.2019 в 8.10 утра наступил страховой случай. Произошло ДТП, виновником которого был не я. ДТП в моей жизни произошло в первый раз, я ознакомился с правилами поведения водителя в такой стрессовой ситуации (в справочнике данной компании) и получил четкое указании от патрульного полиции оповестить свою страховую, не смотря на то что виновник не я. Сразу же я начал звонить на горячую линию по телефону 0800502071 и в течении 5 часов никто не взял трубку. Параллельно зайдя на сайт компании Мега-Гарант, я начал звонить на номера отдела урегулирования +38 (050) 303-28-95; +38 (057) 719-68-22; и снова никто не брал трубку в течении всего времени моих звонков.После окончания всех разбирательств, я поехал в Мега Банк в котором приобрел страховку. И только после того, как телефон набрал работник банка, трубку снял сотрудник Мега-Гарант, мотивируя это тем, что линии заняты, а горячая линия не работает. Возникает ряд вопросов… Что было бы если б я был виноват?, Если бы я пострадал в этой аварии?, Сколько бы мне нужно было бы ждать их ответа?, Почему такое отношение к клиентам?, Почему все разъяснения я получил от другой страховой?, Я что плачу деньги за страховку, чтобы слушать мелодию при звонке на горячую линию? Поэтому мой вывод ясен, не связывайтесь с этой конторой, поберегите нервы и время и не платите деньги за бездействие!!!

Коментарі до відгуку - 0

Відгук успішно відредаговано