Мінфін - Курси валют України

Встановити

Гаряча лінія Інгосстрах — 11

099102415529 ноября 2023, 16:08
Номер договору ДNHONBR170H2V0
Скажіть будь ласка, чи являється розпушення криші буревієм підтвердженним ЦГО, страховим випадком? Чому мені, людині яка представила усі документи та докази ваші фахівці відмовили у страховому випадку? Будь ласка прийміть міри, бо буду скарги писати у другій інстанції.
Asdf19682 февраля 2022, 18:21
ДОГОВІР КОМПЛЕКСНОГО СТРАХУВАННЯ № DNHENBR-160V0GT
Добрый день! Благодарю Вас за «оперативную» реакцию на мое обращение.
24.11.2021 мной был передан Вашей СК полный пакет документов, касающихся ЧП- затопления произошедшего в моей квартире ещё 7.11.2021. Наконец то 20.01.2022 ( спустя 57 календарных дней) было принято решение.Это, конечно, Совсем не 30 рабочих, как отмечено в Договоре, ну ладно.
У меня два вопроса. Хотелось бы получить « полный аргументированный ответ»- на каком основании отказано в страховой выплате по ущербу нанесенному моей квартире ( кв. 79 ул.Героев труда 32а)
Согласно п.6.1«Договора»
6.1.2. Пошкодження рідиною із водопровідних, каналізаційних, опалювальних або інших гідравлічних систем, внаслідок їх
пошкодження — згідно п.4.1.2

Так мне не совсем ясно, точнее- совсем не ясно- у меня повреждение имущества каким веществом произошло? Разве не " ридиною«из водопроводной системы? А колба на фильтре грубой очистки водопроводной воды- это не ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система?
Извините, может я чего не понимаю? И этот фильтр относится к ВОЗДУХОВОДНОЙ системе? ваши „эксперты“ какими критериями руководствуются в данной классификации? В каком пункте данного Договора идёт речь, где перечисляются ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, при повреждении которых наступает страховой случай?
Я могу ознакомиться с этим списком?
И второй вопрос- есть какая то процедура обжалования решения вашей СК? Какой то арбитраж?
Или все стандартно- юристы, скарга, суд?
Или- начинать с Нацбанка?
Спасибо. Жду Вашего ответа.
Александр Иванович
г.Харьков.

Asdf196829 декабря 2021, 9:59
Договор DNHENBR-160VOGT номер заявки 2041974
Добрый день! У меня такой вопрос. 7.11. этого года произошла ЧП- затопление квартиры моей плюс соседей снизу. Страховой случай был зафиксирован, все формальности соблюдены. Фото ущерба и другая техническая документация по обеим квартирам(моей и соседской) были переданы ( несмотря на массу бюрократических проволочек со стороны вашей СК) 24.11.21
Согласно пункту 3.8 Додатка №1- «Страховик протягом десяти робочих днів…а якщо обставини потребують додатковоі перевірки- протягом тридцяти робочих днів(не враховуючи вихіднІ та свята)-повинен прийняти рішення…»…
У меня вопрос- какие такие « дополнительные проверки» необходимы экспертам вашей компании для принятия решения?
Вам недостаточно, может быть, предоставленных документов? Невозможно оценить по фото объем ущерба? У меня есть видео-ролик.Но мне сказали-видео ваши эксперты не рассматривают…
Какие непреодолимые трудности- посмотреть 30 секундный видео ролик?
Экспертам не хватает технической грамотности? Может быть вы проводите экспертизу подлинности предоставленных фото?
Или, может быть, Акт экспертизы, составленный комиссией Жилкомсервиса у вас вызывает сомнения? Или — может быть ваши эксперты выезжают непосредственно на место Страхового случая? И до сих пор не могут до Харькова целый месяц доехать?
Чем обусловлены такие сроки принятия решения? Вам не хватает месяца посмотреть пару десятков фотографий?
Может быть-от меня требуется какая-то помощь, чтобы как-то ускорить процесс? Что я могу для вас сделать? Приехать на прием к вашему руководству-продемонстрировать видеоролик?
Хотелось быть увидеть внятное объяснение.А лучше-страховую компенсацию.
Или мне сразу в Нацбанк обратиться за разъяснениями?
Г.Харьков.
Александр
Тлф 095 18 555 12.

Asdf196810 декабря 2021, 9:45
Доброе утро!!! стразовой случай зафиксирован 7.11-затопление.От страховой никаких известий.Написал по эл.почте-реакции никакой.Куда можно обратиться?
Lydmila19820 марта 2018, 19:44
У меня оформлена страховка«защита от несчастного случая»етот случай наступил, вчера принесла все необходимые доказательства в приват банк сегодня выплатили, но меня не устроила сума выплаты 500гр.так как в договоре указано что за повреждение хребта выплата от 5%до40% и смотря на таблицу выплат минимум 3% от страховой сумы.Почему мне выплатили такую сумму.Хотелось бы узнать где указана такая сума тоесть 1% от страховой сумы при ушибе грудного отдела хребта, можете дать информацию чем вы мотивировались.
Aprela11 февраля 2018, 11:15
В мене оформлена страховка «Нерухомість без огляду», чи відноситься до страхового випадку проникнення води із даху 9-ти поверхового будинку в квартиру на 8-му поверсі не через вікна, або двері, а по несучих будівельних конструкціях.Будинку 30 років, до цього часу подібних випадків не було.
3809922981897 декабря 2017, 13:46
Полный розвод, всем закомими и родным роскажу правду, пускай отказываються, платишь по 20грн просто так, обманщики
Krutaia29 марта 2016, 14:35
Почему ваша компания не делает запрос в детскую больницу, о том что вам надо история болезни застрахованного ребенка, зная что больница карточки не выдает на руки родителям и предоставить копию истории болезни вам не возможно,? Все другие компании могут дать запрос о нужном документе, а вы нет? От вашей страховки буду отказываться, компания Ингосстрах, обманывает людей которые платят деньги вашей фирме.
datastream24 декабря 2015, 2:14
У меня есть вопрос, кто-то надеюсь мне ответит: -после лечения зуба, на который поставлена уже постоянная пломба, образовывается «флюс», — это страховой случай!? Т.к. это в результате описанного: «Це випадкова, раптова, короткострокова подія, що відбулася поза волею клієнта (застрахованої особи) і що призвела до отримання травм, пошкоджень або смерті»
mosslava21 декабря 2015, 11:55
Г-н Осадчий А.В.! Ваш ответ от 07.12.2015 основан на неправильных данных поданных менеджером Переверзевым В. Вторично отправлена мед.справка(без исправлений) не была принята Вашими сотрудниками. Прошу детально проработать мой СТРАХОВОЙ случай. С ув. Мосейчук