Мінфін - Курси валют України

Встановити

Техподдержка лблв

4/5
denis0xip2021-01-15 12:26:18
Общение с техподдержкой в лблв это сложно и утомительно, и не знаю, это намеренно сделали чтобы отвадить клиентов писать в техподдержку, или просто настолько плохо сделано. Но по сути варианта два, или писать на имейл, но это неудобно и отвечают медленнее, или в онлайн-чат там отвечают быстрее. Выбор не так очевиден, как кажется, потому что в онлайн чате сотрудник может сам закрыть тикет в любой момент даже если он не решен еще, и если писать заново то создается новый тикет и все начинается сначала. Если я не увидел сразу что мне ответили в чате, то к тому времени как я прочитаю сообщение чат может быть уже закрыт самим сотрудником лблв… Хотя разумно было бы сделать что бы только трейдер мог закрыть чат после того как посчитает проблему решенной, потому что если сотрудник чат закрывает, а я открываю заново то это уже новый тикет либо мне надо запоминать его и писать в начале нового чата что это не новое обращение а все еще по существующему тикету. То есть сложности понятны.

Что в этом всем интересно, кроме техподдержки мне жаловаться не на что, на высоком уровне исполнение приказов и вывод это заставляет меня думать что это не намеренные сложности с теходдержкой а просто не оптимизированный процесс, лучше уж так думать чем про то что это чтобы навредить.
16 января 2021, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.

Коментарі до відгуку - 0

Відгук успішно відредаговано