Возмущен - нет слов!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банкомат заглотил мою карточку на Хар ТЭЦ-5. Ждал семь дней, чтобы мне вернули карточку. Возмущен -нет слов. Если у банка, мягко говоря, дерьмовые банкоматы, то что можно сказать о самом банке. А если бы я куда-то срочно уезжал и в это время воспользовался бы банкоматом на жд. вокзале? Что тогда делать? Пусть на мое место поставит себя руководство банка. Как бы они прожили семь дней без карточки без денег, и как бы они отнеслись бы к такому банку? Правда, мне предложили альтернативный вариант- заказать новую карточку, которую выдадут мне только на следующий день, но за это я должен заплатить 15 грн. Банковский рэкет. Ко всему прочему я потратил на дорогу 2,5 часа своего личного времени + 10 грн на общественный транспорт. Вот это сервис и преимушества пластиковых карточек банка Золотые ворота. Если бы не предприятие, которое заключило договор с этим банком — никогда бы не стал его клиентом. Никому не советую связываться с банкоматами этого банка. Я боюсь банкоматы этого банка.
Написати коментар