Contact centre
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хотела поделиться о качестве обслуживания в контактном центре этого банка. Т. к. У меня есть карта группы Фольксбанка оформлена в одной из стран ЕС, приехав на Украину была не мало удивлена увидев что и здесь есть Фольксбанк. На этом мои хорошие впечатления закончились. Попробовав снять средства со своей карты, банкомат даже карту мою не смог считать, я пошла на отделение где мне сказали что возможно там стоия блокировки на страны СНГ, в следующий раз когда приехала на Украину (уже сняли эти блокировки), я опять пошла снимать денежку, и опять банкомат отказал, на отделении сотрудники смотрели на меня большими глазами и сказали что возможная проблема в чипе. После всех этих похождений я все таки обратилась на контакт центр этого банка, хотела узнать квалифицированный ответ на свой вопрос, на что мне сотрудник ответил что он не знает почему я не могу снять деньги и возможно у меня блокировки, блокировок у меня нет, что я ему и ответила, потом мне не совсем корректно объяснили что мы с ним говорим на «разных языках». Нужно как то более тщательно отбирать сотрудников с которые представляют банк тем более в контакт центре, куда может позвонить любой украинец или иностранец.