Мінфін - Курси валют України

Встановити

Политика игнорирования клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
nick12 26 вересня 2013, 20:12
Обслуживаюсь уже 15 лет в Укринбанке, но терпению пришел конец… Стали списывать с расчётного счёта несуществующую абонплату да ещё и по нескольку раз с одним и тем же назначением и за один и тот же период. Расследование не ведут, деньги не возвращают, в курсе не держат. Похоже, что это политика банка. Началось в апреле, сейчас почти октябрь — вопрос не решен. Бегите от этого банка. Ах да, вот это уже полное неуважение к клиенту — платёж в день выставления платёжки могут и не провести если не напомнить! Официальные обращения по системе клиент-банк не всегда читают, а если читают, то ответа тоже не дождётесь.
Виновники: Евгений Николаевич, 418-6819 Директор киевского филиала.
Новицкая Людмила Александровна, 426-8804 зам. Директора киевского филиала по корпоративному бизнесу.
Банк запустили и не следят. Жаль. Были и хорошие времена.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися