Ужасный сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ранее подключил услугу СМС-банкинг на карту VISA. После того как получил 2-ю карту MasterCard этого же счета, позвонил и попросил переподключить данную услугу, то-есть отключить с карты VISA и подключить на карту MasterCard (хотя не понимаю, как может взиматься плата за использование услуги за две карты, если обслуживается один и тот же счет?!). Заявку приняли. Теперь мне приходят извещения, например, о поступлениях средств на счет двумя идентичными СМС по двум разным номерам карты (подозреваю, но пока не проверял, что оплата за использование услуги тоже изымается в двойном размере). Потом вообще СМС начали приходить через раз, а некоторых и по сей день нет. Когда 07.06.13 г. в 15:30 я позвонил по горячей линии и на стационарный тел. банка (044-247-20-47; 044-247-20-63; 0-800-502-141), мне ответили в «не очень вежливой» форме обратится с этой проблемой с понедельника. Позвонил с понедельника, заявку приняли, но по состоянию на 18.06.13 услуга так и не подключена. При попытке энный раз решить эту проблему мне сказали: “Я ничего не могу сделать, могу только принять заявку. Обратитесь в отделение банка”. При этом слов извините, спасибо и пожалуйста сотрудники этого банка не знают. Обращаюсь к руководству банка: Что это за сервис такой и где Вы набираете “профессионалов”?
Написати коментар