Мінфін - Курси валют України

Встановити

Вся правда

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
VictorHPP 8 травня 2011, 14:18
Хочу всем рассказать о том, что происходило с этим банком в 2009 году, а именно задержка отправки до 3 месяцев всех платежей (коммунальниых вчасности), задержка выплаты пенсий и соц. помощи (лимити на выдачу пенсии 100 грн. в день). Кроме того, бездарная кадровая политика привела к оттоку самых квалифицированных специалистов. Заходишь в банк — и ни одного знакомого лица. Печально, что новая команда «менеджеров» нацелена не на результат, а на довольно сомнительную рекламную кампанию, когда специалисты банку не нужны, банку нужна реклама. Вывод один — либо банк обанкротится сам, либо его поглотит более крупный банк.

Коментарі - 2

+
0
Toha
Toha
27 травня 2013, 12:52
#
И сколько воді утекло с того времени?
+
0
Vladimir007
Vladimir007
18 червня 2013, 9:52
#
Ранее подключил услугу СМС-банкинг на карту VISA. После того как получил 2-ю карту MasterCard этого же счета, позвонил и попросил переподключить данную услугу, то-есть отключить с карты VISA и подключить на карту MasterCard (хотя не понимаю, как может взиматься плата за использование услуги за две карты, если обслуживается один и тот же счет?!). Заявку приняли. Теперь мне приходят извещения, например, о поступлениях средств на счет двумя идентичными СМС по двум разным номерам карты (подозреваю, но пока не проверял, что оплата за использование услуги тоже изымается в двойном размере). Потом вообще СМС начали приходить через раз, а некоторых и по сей день нет. Когда 07.06.13 г. в 15:30 я позвонил по горячей линии и на стационарный тел. банка (044-247-20-47; 044-247-20-63; 0-800-502-141), мне ответили в «не очень вежливой» форме обратится с этой проблемой с понедельника. Позвонил с понедельника, заявку приняли, но по состоянию на 18.06.13 услуга так и не подключена. При попытке энный раз решить эту проблему мне сказали: «Я ничего не могу сделать, могу только принять заявку. Обратитесь в отделение банка». При этом слов извините, спасибо и пожалуйста сотрудники этого банка не знают. Обращаюсь к руководству банка: Что это за сервис такой и где Вы набираете «профессионалов»?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися