ужасное отношение, не компетентность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- manager2014
- 25 листопада 2014, 14:45
- #
Добрый день. Скажите, пожалуйста, какого числа и в котором часу Вы проводили данную операцию?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Отделение №9 АБ УКРГАЗБАНК, 03151, пр-т Воздухофлотский, 52/2
«Сложность» была в том что его открывали в другом городе.
В место 10 мин на заявление и 10 мин. на получение было потрачено 7 часов времени.
1. предлагали поехать на поезде забрать в другом городе
2. к клиенту относятся как к врагу
3. обманывают, пример: менеджер говорит что работает без обеда, в итоге приходим, а она на обеде. теряем время
4. нет взаимозаменяемости людей. Нужного менеджера нет – ваши проблемы, у других нет доступа.
5. начальника отделения нет на месте, никто не знает где и когда будет.
6. познакомились со всеми проблемами банка, о которых даже не хочу знать и слышать.
7. нет понимания когда же вопрос решится. Сидите ждите, их не волнует, что вы к ним пришли отпросившись с работы, что вы пенсионер и т.д.
8. на вопрос, могу ли я забрать депозит завтра (а вы тут все без меня сегодня решите) – получил отказ. Нужно писать новое заявление и приходить через 5 дней. Они не знают что такое текущий счет, и что на него можно перекинуть деньги, как в любом адекватном банке.
9. работники не квалифицированы, не знают что делать, звонят консультируются
10. нашим вопросом менеджер не занимался, хотя ему на это дается 5 банковских дней, согласно договору. Начал заниматься по нашему приходу, и со словами «ой, нам деньги не отправили почему-то» начал заниматься, т.е. люди работают по факту проблем а не по плану.
11. единственно что порадовало – колл центр вежливо принял жалобу. Надеюсь примут меры.
Хотите иметь проблемы, там где их не должно быть и принимать участие в их решении — пользуйтесь услугами этого банка.