УКРГАЗБАНК-банк не для всех
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
1.Общее впечатление.Банк отстает от своих коллег в технологическом плане: устаревший сайт, на котором не так просто найти нужную информацию, часто указанная на сайте информация оказывается не верной или не соответствующей действительности, мобильное приложение очень «глючное» с урезанным функционалом, в котором есть доступ только к карточным счетам. Остальные текущие счета никак не отображаются в приложении и взаимодействовать клиент с ними никак не может.
2.Поддержка клиентов/компетентность.Нельзя сказать, что поддержка клиентов совсем плохая или ее нет. Нет, она есть, но клиент может столкнуться как с хорошим обслуживанием и решением проблем, до полной некомпетентности.Часто при возникновении проблемы/вопроса клиент может получить на один и тот же вопрос совершенно разные и противоположные ответы в чат-поддержке.
3. Обслуживание. Соблюдение прав клиентов и законодательства Украины.
Банк может не соблюдать действующее законодательство, постановления и инструкции НБУ. Часто трактует их на собственное усмотрение. При указании на нарушение банком прямых норм Конституции Украины и норм закона/инструкций НБУ — представители банка заявляют, что они руководствуются внутренними инструкциями банка (!). Причем проблема не только в компетентности сотрудников, но и в целом позиции банка. При откровенных «косяках» со стороны персонала, банк вместо решения проблемы в «тупую» будет продолжать настаивать на своей правоте, заводя ситуацию в еще больший тупик.
4. Внутренняя политика банка предусматривает разделение клиентов и явную дискриминацию по территориальному признаку. Причем банк это нисколько не смущает. Ст. 24 Конституции Украины? Не, в банке о таком не слышали.
5. В продолжении предыдущего пункта, банк в одном ряду с Приватом и еще несколькими банками, — которые вымогают от клиентов, для осуществления банковского обслуживания, предоставления справки ВПЛ. Я был уверен, что эта позорная практика осталась в прошлом, но нет- в Укргазе она живёт и процветает.
6. Дистанционное обслуживание. Тут уже были отзывы по закрытию счета (это касается любого дистанционного обслуживания). Будьте готовы, что счет Вам так просто не закроют. Банк будет постоянно придумывать все новые и новые документы и условия. Например, вы на сайте банка «заказали» дистанционную услугу. Будьте готовы, что такую услугу вы можете не получить. Почему? Ведь на сайте черным-по белому написано… Но мало ли, что там написано, на заборе тоже много чего пишут.
Вам на почту пришел список необходимых документов и условий для получения дистанционной услуги? Вы заполнили все анкеты, собрали все документы, совершили квест, почти как в сказке — игла в яйце, яйцо в утке, а утка в ларце, которое под дубом на острове, и думаете, что всё? Нееет))) Есть еще дополнительный список документов… Что? Вам о нём не говорили? Так мы вам сейчас говорим. В чём проблема?
И вот Вам предложат заполнить кучу анкет, предоставить кучу документов, но потом все равно предложат прийти в банк. Мне к слову, предложили прийти в ближайшее отделение банка, которое находится за тысячи километров. Почему нет?
В общем банк для клиентов с устойчивой психикой, кучей времени и «правильным» местом жительства/регистрации.