Нет уведомления про блокировку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня при оплате гугл пеем получил отказ. При обращение в поддержку получил информацию, что мой счёт заблокирован и причина блокировки у них не отображается, для уточнения информации попросили обратиться в отделение, где открывалась карта. Никакого пуша в приложении про то, что карта заблокирована не приходила (крайняя оплата была два дня назад и прошла успешно). Рекомендую банку уведомлять своих клиентов про блокировку и причину блокировки путем уведомления пуша/смс/звонка или хотя бы письма на электронную почту, дабы не гадать каждый раз при оплате, заблокирована ли карта. Также прошу уточнить, почему мне нужно обращаться именно в отделение, в котором я открывал карту?
Написати коментар