Получить здесь выплату от ФГВ это целый квэст или «ложка дегтя портит бочку меда»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
А перевод 'специалистом" всей сумы на карту тогда как клиент просил часть сумы ,в пределах суточного лимита, выдать через кассу вы тоже ответите : «з'ясовано, що працівник відділення по технічним причинам не зміг…
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 2 серпня 2022, 17:57
- #
Добрий день, Геннадію Івановичу!
У разі виплати суми більше 100 тис. грн. зарахування коштів здійснюється на картковий рахунок, з якого в подальшому можна отримати кошти через касу в розмірі, що не перевищує 100 тис. грн. в день у відповідності до затверджених НБУ лімітів.
У разі виплати суми більше 100 тис. грн. зарахування коштів здійснюється на картковий рахунок, з якого в подальшому можна отримати кошти через касу в розмірі, що не перевищує 100 тис. грн. в день у відповідності до затверджених НБУ лімітів.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Сотрудница, Добровольская Наталья, посмотрела быстренько в монитор, сказала в списке нет. Ну думаю может действительно нет пока в списке и поехал домой. Дома решил позвонить в ФГВ и оказывается что есть в списках. Сажусь в машину и возвращаюсь обратно. И опять попадаю к этой же сотруднице, Добровольская Наталья, и опять она минуту поискала и тоже самое нет в списках, отдает документы и мол пересядьте у меня клиенты. Позвонил опять в ФГВ, сотрудница фонда хотела помочь и предложила подсказать Добровольской Наталье как нужно искать, Добровольская отказалась разговаривать ведь как она считает она сама все знает (но только ничего у нее почему-то не находится).
Решить проблему и не накалять обстановку это не про нее, она наоборот склонна усугублять ситуацию. Не раз был свидетелем ее неумением общаться с посетителями отделения, т.к. лет 15 я клиент данного банка и она в этом отделении работает лет 5 примерно. Такое ощущение что ей все должны.
Про таких как Добровольская говорят :«в тихом омуте черти водятся".
Пришлось устроить мини скандальчик и тогда подключилась начальник отделения, которая сама решила проверить списки и через 4 минуты нашла меня в списках.
Все как при бывшем СССР- пока не поскандалишь результата не будет.
Я попросил чтобы часть, которую можно получить, выдали через кассу, а остаток на карту перевели, так эта же сотрудница все перевела на карту! …
Я не понимаю ведь столько людей нормальных ищут работу зачем держать такого сотрудника которая не хочет или не умеет работать или она чья то родственница…
По времени получение выплаты на карту с самого начала заняло почти 4 часа.
Я мог конечно получить выплату и в другом банке и даже не выходя из дому, просто я планировал деньги оставить в укргазбанке, т.к. это отделение возле моего дома и у меня уже была карта.
Вот так и бывает что один сотрудник, а в данном случае сотрудница, портит репутацию всего отделения.
Они даже не считают нужным извинится перед клиентом за свои же ошибки, а зачем, ведь клиент всегда не прав.