Мінфін - Курси валют України

Встановити

Плохой колл-центр

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
yuriizv 16 лютого 2021, 8:14
Сегодня обратились в колл-центр с вопросом у моей мамы закончился срок действия карты узнать готова ли карта и где её можно забрать. Мама пожилой человек с проблемой слуха по телефону она не слышит что ей говорят в телефоне и мне приходится переводить телефон на громкую связь и громко повторять всё вопросы которые говорит оператор. После 15 минут общения с оператором колл-центра этот ду**ак (самое культурное слова которые можно подобрать к нему при этом ему было сразу обьеснино ситуацию с мамой и что я буду помогать ей ответить на его вопросы) распросил все ее данные паспорта и потом заявил что он не может ответить на вопрос по карте так как маме помогал третий человек озвучить данные. Я такого не встречал не в каком банке. Даже у нотариуса разрешена помощью третьей особы если человек по каким-то причинам не может сделать то или иное действие. Тем более не каких личных данных при обращении в колл-центр я узнать не хотел операции с картой проводить не собирались. Как по вашей логике должны работать с вашим колл- центром такие клиенты если не на какой вопрос вы не даёте ответ.
Укргазбанк
Відповідь банку
24 лютого 2021, 15:14
Добрий день! Банком здійснено аналіз наданої працівником контакт-центру консультації – працівник контакт-центру діяв в рамках затверджених в Банку процедур. Враховуючи те, що клієнт самостійно не відповідав на питання працівника контакт-центру, з метою запобігання можливих шахрайських дій, клієнта було спрямовано до найближчого відділення для отримання консультації після проходження ідентифікації працівником Банку.

Коментарі - 1

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
17 лютого 2021, 20:23
#
Оформляешь опекунство либо доверенность и идешь в отделение банка и узнаешь всю информацию о счете.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку