Не разрешают закрыть счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пользовались банком 3 года, срок действие карты подошел к концу, пришел в отделение в котором открывал карту, дали карту с неправильно написаном именем и без ПИН кода, на вопрос где взять код сказали будет смс, за сутки смс так и не пришла, вернулся в отделение сказали нужно за свой счет востановить так как я якобы потерял ПИН код, а на вопрос почему имя написано с ошибкой ведь на старой было правильно все, сказали что за 3 года изменилась латиница, после чего было принято решение попросту закрыть счет в банке что бы не усугубить обстановку, лишние споры думаю никому не к чему, написали заявление на закрытие счета, но счет отказались закрывать, аргументировав что у них какой то договор с моим работодателем и без его подписи они не закроют, попросили показать договор этот что б понять вообще законность этих действий, на что мне отказали. Картой уже не пользуюсь, но банк снимает с меня за обслуживание карты. Хотелось бы хоть какой то ясности
Відповідь банку
3 лютого 2021, 13:04
Добрий день! Враховуючи наявність домовленостей та договірних відносин між Банком та організацією, в якій Ви працюєте, просимо Вас узгодити/повідомити фінансову службу організації про Ваш намір закрити рахунок в Банку. Сподіваємося на Ваше розуміння.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар