Некомпетентность то ли сотрудников отделения, то ли Call-центра.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В целом работа банка вполне адекватна, по крайней мере, в Харькове.
Однако я до сих пор получаю совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ данные об услугах банка в самом отделении и в call-центре.
Вопрос заключается в следующем:
при открытии депозитной карточки «Про-запас» открывается счёт 2625…
На вопрос, попадает ли «Про запас» под действие фонда гарантирования вкладов мне в call-центре 2 раза 2 разных оператора в разное время говорят, что да — попадает, т.е. гарантируется, а в отделении 2 различных служащих банка утверждают, что нет — не участвует в фонде этот депозит.
Я до сих пор, к сожалению, так и не получил точного ответа от сотрудников банка.
Очень настораживает такая некомпетентность одной части представителей/сотрудников банка.