Обслуживание в новом филиале на Королева
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Простояла в очереди минут 15 ( перед мною обслуживается бабушка с квитанциями за квартиру). С кассиром обсудили все и какие деньги сейчас ходят и какие нет, бабушка рассчиталась и кассир отдает квитанции. Спрашиваю у кассира: «У вас принимают налоги на оплату». Кассир молчит, повторяю вопрос, громче. Ответ: «Я еще не закончила», я отвечаю «Разве сложно ответить? Я стою в очереди, Вы уже все обсудили.» — «Нет, я еще занята и ложит последнюю квитанцию бабушке. Захотелось развернуться и уйти, хоть и подошла моя очередь. Желаю банку улучшить сервис, ведь нас у кассы было двое, а что будет, если будет человек пять?
Написати коментар