О блокировании карт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня у меня украли кошелек, в котором были 2-е укргазбанковские карточки. Через 5-10 мин дозвонилась на горячую линию, (прослушав массу ненужной мне информации автоответчика) чтобы оперативно заблокировать карточки, но моих личных данных без паспорта, инд. кода и слова-пароля оказалось недостаточно, а за это время воры трижды(!!!) запрашивали в банкомате состояние счета.Мне пришлось бежать сломя голову домой (магазин, где совершили кражу, находится недалеко от дома), где был паспорт. Значит, нужно снимать всю наличность и отказаться от оплаты карточкой, чтобы не нужно было звонить в экстренной ситуации(а на горячую линию звонят только в экстренных ситуациях, а не для того, чтобы слушать ненужную предварительную информацию) и в расстроенном состоянии пытаться что-то вспомнить, кроме собственного ФИО и адреса прописки. У меня никогда не было претензий к Укргазбанку, более того, я как то писала отзыв о прекрасном персонале филиала, находящегося в г. Харькове по ул. Героев Труда. И сейчас подтверждаю, что коллектив там отменный. Но эта проволочка с блокированием меня просто возмущает: только владелец карты заинтересован в быстром блокировании, чтобы уберечь свои деньги. Доработайте этот вопрос для своих клиентов.