Не профессиональное отношение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Проблема не решена, а усугубилась. Позвонила крайне возмущенная сотрудница отделения Екатерина, с которой я до этого разговаривала, и потребовала ответить зачем я написала негативный отзыв. Я ответила, что хотела сообщить руководству банка о невыполнении обязательств по своевременной выплате денег по депозитному договору и о форме, в которой мне это было сообщено.
После этого мне было категорично заявлено, что теперь о наличии денег в кассе мне никто не позвонит и не сообщит, и я буду ездить за ними со своего села в отделение, пока когда-нибудь не застану их в наличии! После этого сразу бросили трубку.
Получается, в разгар карантина я должна ездить неопределенное количество раз в отделение за своими деньгами, которые банк обязан был отдать сразу по окончанию договора, испытывать сложности с проездом, рисковать заразиться коронавирусом сама и заразить окружающих только потому, что сотруднице банка не понравился мой негативный отзыв!
С моей точки зрения, это грубое отношение к клиенту и превышение своих полномочий сотрудницей банка.
После этого мне было категорично заявлено, что теперь о наличии денег в кассе мне никто не позвонит и не сообщит, и я буду ездить за ними со своего села в отделение, пока когда-нибудь не застану их в наличии! После этого сразу бросили трубку.
Получается, в разгар карантина я должна ездить неопределенное количество раз в отделение за своими деньгами, которые банк обязан был отдать сразу по окончанию договора, испытывать сложности с проездом, рисковать заразиться коронавирусом сама и заразить окружающих только потому, что сотруднице банка не понравился мой негативный отзыв!
С моей точки зрения, это грубое отношение к клиенту и превышение своих полномочий сотрудницей банка.
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 19 березня 2020, 17:47
- #
Добрый день, Зоя Владимировна. В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и, как следствие, временным прекращением авиаперевозок и закрытия границ Украины, наличные доллары и евро доставляются в Украину с задержкой. Уверяем Вас, что АБ «УКРГАЗБАНК» имеет достаточно высокий уровень ликвидности и достаточно резервов для удовлетворения запросов клиентов касательно наличных средств как в национальной, так и в иностранной валюте. Ваши потребности будут удовлетворены в ближайшем времени. Очень надеемся, что данный факт не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с АБ «УКРГАЗБАНК».
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Почему у Приватбанка нет проблем с выдачей долларовых депозитов, а у Укргазбанка есть? Оба государственные банки