Не компетентные сотрудники! Плохое отношение к клиентам!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
-Первый звонок сделала в 9-30, сообщив свою просьбу о подключении услуги получать оперативную информацию о зачислении на карточный счет средств, меня переключали 5 раз, так и не соединив с сотрудником!
-На второй звонок «сново» после переключений дали номер телефона 790-54-50 и сказали набрать через час!
-На третий звонок, дали другой номер телефона 744-71-22 и попросили перезонить через 15-20 минут!
-На четвертый звонок, который был в 12-00 мне наконец ответили)
Цитирую ответ с очень грубым тоном:
«Нет, не возможно!!! Никак!!! Только личным приездом в отделение банка
Отделение №175/03 АБ „Укргазбанк“ и после написания заявления!!!
-Мой пятый звонок был в Главное учреждение банка „Укргазбанк“
город Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская),39, по тел.(044) 494-46-50
где в ТЕЧЕНИИ 2 МИНУТ выполнили мою просьбу, ВСЕГО ЛИШЬ, получать оперативную информацию о зачислении на карточный счет средств телефонном режиме!!!
Почему некоторые отделения работают хорошо и приятно, а к некоторым даже обраться не хочется((
ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!