Недостаточная информация для ФОП при открытии счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 16 березня 2020, 15:47
- #
Добрый день, Оксана Александровна. Руководство отделения проинформировано о Вашей необходимости в дополнительной консультации - Вам был осуществлён телефонный звонок руководителем отделения. В случае необходимости просим Вас обратится в отделение банка в удобное для Вас время. Надеемся, что возникшие неудобства не повлияют на Ваше отношение в АБ «УКРГАЗБАНК».
Спасибо за ответ. Приятно удивлена быстрой реакцией Укргазбанка на отзыв.
В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.
К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.
В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.
К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.
Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.
Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.
Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.
На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.
Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.
Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) ???
Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?
С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.
В первый же рабочий день в 9 утра был звонок от директора отделения, который расспросил о проблеме и пригласил в отделение для обсуждения. Очень приятно. В этот же день поступили и смс с необходимой информацией.
К сожалению, из-за короновирусного карантина мой бизнес приостановился, поэтому в отделение я пока так и не дошла. Но как наладится, буду пробовать пользоваться услугами.