что-то неладное
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
в связи с определенными обстоятельствами не могу оплачивать кредит по существующему графику. подала электронное заявление на увеличение кол-ва платежей (увеличения срока кредита), прикрепила документы, просила дать ответ тем же каналом связи ( на электронную почту). сотрудник банка мне ответила, но в телефонном режиме, просила переписать заявление, продиктовала текст. я дополнила свое заявление и послала снова. ответ был так же в тел режиме, мою просьбу отклонили, но предложили другой вариант. я согласилась на другой вариант, и меня попросили снова переписать заявление. вот вопрос такой, а сколько (как долго) по мнению банка можно рассматривать заявление? месяцы идут, я плачу как и платила, когда можно увидеть новый график мне просто не ответили (ну а зачем, да?). я слегка напомнила про сроки рассмотрения заявлений по закону, но…. договор у меня долгий, заявление первое, но далеко не последнее. банк, а как так сделать, чтоб вовремя все происходило (Срок рассмотрения обращений составляет не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Срок рассмотрения может быть продлен, но общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.)?
Написати коментар