Обслуживание клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый вечер. Хочу пожаловаться на начальника отделения Укргаз банка 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольгу Викторовну. Коротко моя ситуация: с 28 января по 29 февраля у меня уже три случая проблемы выдачи денег с моей картки (заплатной), конкретно то что задаю сумму ту которую хочу получить, но банкоматы (разные, в том числе и укргазбанк) выдают меньшую сумму чем надо, притом со счета списываться та сумма которую запросила. Каждый раз еду в отделение банка писать заявления, которые рассматриваются не так быстро как мне бы хотелось и не всегда в мою пользу! Но суть не в этих заявлениях!!! А хочу узнать причину этих случаев!!! Сколько раз это будет повторяться, я работаю на госслужбе и такой же график работы и каждый раз отпрашиваться у руководства не могу и вообще зачем мне эти проблемы, что я не могу снять нормально свою зарплату. С этими вопросами и просьбой я сегодня обратилась к начальнику отделения 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольге Викторовне. Она на повышенных тонах и очень грубо мне сказала ждите ответа банка и я свободна, и в то же время развернулась ко своему компютеру и молча делала свою работу… После чего я очень возмутилась и ещё раз попросила ее помочь мне хоть чем-нибудь в этой ситуации, напомнив ей что она все все-таки начальник отделения, которая должна выполнять все все обязанности и никак не имеет права так общаться со своими клиентами, она лицо и пример всего отделения и вообще всего Укргазбанка! Ответ снова был тот же и в током же тоне!!! Я вынуждена была написать жалобу, что я сделала!!! С этой жалобой я зашла к начальнику безопасности. Он меня выслушал, все объяснил и сделал все что смог, даже предложил мне завести ответ банка ко мне на работу, чтобы я потом не приезжала!!! Начальнику безопасности (не запомнила как его зовут) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Так же хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору Людмиле, которая тоже мне все рассказала и объяснила, посоветовала ещё раз написать заяву (предыдущая была отказана не в мою пользу), хотя все эти советы и предложения в первую очередь должен был сделать начальник отделения, к которому я с большой просьбой изначально зашла!!! В итоге: хочу чтобы этот текст прочитали начальники главного управления банка и приняли меры, чтобы не потерять своих клиентов!!!
Написати коментар