Обслуживание клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый вечер. Хочу пожаловаться на начальника отделения Укргаз банка 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольгу Викторовну. Коротко моя ситуация: с 28 января по 29 февраля у меня уже три случая проблемы выдачи денег с моей картки (заплатной), конкретно то что задаю сумму ту которую хочу получить, но банкоматы (разные, в том числе и укргазбанк) выдают меньшую сумму чем надо, притом со счета списываться та сумма которую запросила. Каждый раз еду в отделение банка писать заявления, которые рассматриваются не так быстро как мне бы хотелось и не всегда в мою пользу! Но суть не в этих заявлениях!!! А хочу узнать причину этих случаев!!! Сколько раз это будет повторяться, я работаю на госслужбе и такой же график работы и каждый раз отпрашиваться у руководства не могу и вообще зачем мне эти проблемы, что я не могу снять нормально свою зарплату. С этими вопросами и просьбой я сегодня обратилась к начальнику отделения 265/21 г.Херсона Ипатенко Ольге Викторовне. Она на повышенных тонах и очень грубо мне сказала ждите ответа банка и я свободна, и в то же время развернулась ко своему компютеру и молча делала свою работу… После чего я очень возмутилась и ещё раз попросила ее помочь мне хоть чем-нибудь в этой ситуации, напомнив ей что она все все-таки начальник отделения, которая должна выполнять все все обязанности и никак не имеет права так общаться со своими клиентами, она лицо и пример всего отделения и вообще всего Укргазбанка! Ответ снова был тот же и в током же тоне!!! Я вынуждена была написать жалобу, что я сделала!!! С этой жалобой я зашла к начальнику безопасности. Он меня выслушал, все объяснил и сделал все что смог, даже предложил мне завести ответ банка ко мне на работу, чтобы я потом не приезжала!!! Начальнику безопасности (не запомнила как его зовут) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Так же хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору Людмиле, которая тоже мне все рассказала и объяснила, посоветовала ещё раз написать заяву (предыдущая была отказана не в мою пользу), хотя все эти советы и предложения в первую очередь должен был сделать начальник отделения, к которому я с большой просьбой изначально зашла!!! В итоге: хочу чтобы этот текст прочитали начальники главного управления банка и приняли меры, чтобы не потерять своих клиентов!!!
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 3 березня 2020, 18:31
- #
Добрый день, Ольга Викторовна. АБ «УКРГАЗБАНК» благодарит Вас за обращение - на сегодняшний день обращение рассматривается банком, по результатам рассмотрения проинформируем Вас в обязательном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Украины. Надеемся, что неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания не повлияют на Ваше отношение к АБ «УКРГАЗБАНК»
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 1 квітня 2020, 11:34
- #
Добрый день, Ольга Викторовна. По результатам рассмотрения Вашего обращения от 02.03.2020 вх. № 516-20/192, Вам предоставлен ответ от 12.03.2020 исх. № 516/183/2020. Дополнительно сообщаем, что руководством банка проведена служебная проверка фактов, изложенных Вами. Уверяем Вас, что АБ «УКРГАЗБАНК» дорожит своей репутацией и ценит каждого клиента. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.300 |
EUR | 43.400 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |