Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокировать карту мотивируя это заботой? Серьезно?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
romaniva 28 лютого 2020, 10:12
Ну поехали.
Так уж получилось, что на работе я получаю зарплату на карту этого банка. Для удобства и страховки (основную карту могут спереть, или я зависну где-то в полях без связи, пока семья сидит дома без денег), в пару к основной карте была выпущена мгновенная дополнительная. Все прекрасно жило и работало. Всех все устраивало.
Пока пол-года назад, менеджер банка не предложил заменить основную «именную» карту на бесконтактную, gold. Ок. Вариант устроил, карта заменена. И все прекрасно жило и работало. Пока в конце января не пришла SMS-ка. Мол, у вас уже есть хорошая карта, поэтому вторую мы вам того, заблокируем. И заблокировали. И основную (старую) и выпущенную к ней дополнительную. Звонок на горячую линию закончился классическим «гдекартуоткрывалитудаиидите!». Ок. Еле-еле отпросился у начальства. Я ведь (вот какая странность!) работаю одновременно с банком. Сходил. В отделении, естественно, сказали, что они не причем, горячая линия погорячилась, решение о блокировки принимают не они, а «в столице». Разблокировать допкарту нельзя, так как она «закреплена» за заблокированной именной, прикрепить ее к новой нельзя (померла так померла), могут только выдать новую мгновенную.
Ну, вариантов нет, согласился. Выпустили мгновенную. Минус 50 гривен за выпуск. И снова все прекрасно жило и работало. Почти аж целый месяц. До очередного «сообщения счастья» в viber. 26 февраля.
Мол, дорогой клиент! Мы вас так любим и ценим, что заметили, что у вас есть наша хорошая золотая бесконтактная суперпуперкарта, а это значит, что вам остальные карты не нужны! Поэтому мы ее 2 марта заблокируем. Пользуйтесь основной картой а то вы не в тренде, как мы поглядим.
А теперь вопрос: Вы там что,… издеваетесь?
26 февраля: Так как в отделение идти нет смысла, «они там не при делах», звоню на горячую линию. Там, конечно же, сначала все идет по стандартной схеме про отделение (ага! кто бы сомневался!", но, потом, вроде бы как, «принимают заявку», и обещают, что со мной должны «связаться в ближайшее время».
Ладно. Подождем.
Подождал денек. (Хотя, как по мне, более суток это уже не особо «ближайшее время». Это уже «ближайшие дни»).
27 февраля: Перезвонил снова. Ура! На этот раз на… отделение меня не слали. Но и подвижек 0. Да, заявка принята, да, ждите ответа, с вами свяжутся. Ну ок. Вариантов-то все равно нет. Жду.
28 февраля. Надо говорить, что сегодня, на момент написания отзыва, никто не перезванивал? Или и так понятно? Ясно-понятно. Сегодня пятница, а завтра-послезавтра дни выходные и никто ничего решать не будет. А в понедельник и решать уже не надо — все и так решится само, поскольку карту доблестный банк заблокирует с заботой о мне.

МО-ЛОД-ЦЫ!
Вот это, я понимаю, забота о клиенте.

Я вот только не понимаю… Какого черта? Где логика в этой дурацкой блокировке? Насшибать «по писят гривасов» с лохов? Да ну. Не могу в такую глупость поверить…
Укргазбанк
Відповідь банку
28 лютого 2020, 11:43
Добрый день. Для проведения анализа ситуации, которую Вы описываете, в том числе для анализа телефонных разговоров между Вами и сотрудниками контакт-центра банка, просьба указать Ваше ФИО (полностью), номер телефона, с которого Вы звонили, дату звонка и ориентировочное время звонка.

Коментарі - 3

+
0
romaniva
romaniva
28 лютого 2020, 11:54
#
А какой ТЕПЕРЬ в этом смысл? За оставшиеся пол-дня ваша бюрократическая машина не то, что не решит проблему, а даже не одобрит создание заявки на оценку возможности рассмотрения необходимости начала предварительных действий по решению.
Результат будет в любом случае «ой, не успели, с кем не бывает, но ничего сходите на отделение, выпустите новую, в этот раз все будет ОК, зуб даем!!11»
Ну и, к слову, ФИО с номером телефона я добавлял в анкете при составлении отзыва. Даты звонков есть в тексте отзыва. Если его прочитать, а не просто отписаться на автомате, то они видны невооруженным глазом.
+
0
s1950s1950
s1950s1950
5 березня 2020, 11:51
#
Молодец romaniva
+
0
avantoffer
avantoffer
12 березня 2020, 17:04
#
Аналогичная ситуация, взяли деньги за карты и заблокировали по своей инициативе
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укргазбанк 💰 / Відгуки про Укргазбанку 📝 / Блокировать карту мотивируя это заботой? Серьезно?