Какие-то задолженности и работа КЦ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вот вы мне скажите, зачем вам горячая линия? Я то всю жизнь думал, что она нужна, чтобы решить вопрос по своей карте прямо там (и в том месте), где он возник. Например, идешь по улице, получаешь сообщение, которое я описал выше, звонишь и все решаешь. А с паспортом я могу и в отделение пойти и решить все на месте, чтобы от меня не пытались отмазаться скриптованными фразами. Но в чем тогда удобство… мне не понятно.
Небольшой итог:
1. Я так и не понял, за что задолженность, так как ее в принципе не может быть.
2. Ваша горячая линия напоминает сборище некомпетентных школьников, которые пришли на летнюю подработку
3. Скажите честно, ваше мобильное приложение — это лабораторная работа второкурсника из какого-то технического ВУЗа? Я вам что-то должен(исходя из СМС), но само приложение не показывает никакой минус, ни по одной из карт.
Ребят, вы хуже даже Ощада. А чтобы достичь такого глубокого дна нужно сильно постараться