Мінфін - Курси валют України

Встановити

Какие-то задолженности и работа КЦ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
SonOfCthulhu 4 жовтня 2019, 15:23
Одни замечательным осенним днем, мне пришло СМС о том, что у меня есть несанкционированный овердрафт и я нарушаю условия договора. Поэтому я должен банку что-то около 100 грн. Стало интересно и я позвонил на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию. Дозвонился и озвучил свой вопрос. Меня попросили полностью назвать ФИО. Ок, назвал. Потом попросили указать дату рождения. Ну ладно, указала. А потом попросили серию и номер паспорта, так как видите ли моя идентификация как клиента еще не окончена. Документов у меня с собой не было, на память я эти данные не знаю. Попытался объяснить, что я звоню со своего финансового номера и названных мною данных вполне достаточно для того чтобы просто сказать мне, что же там за задолженность такая. Но милая, но не очень сообразительная девушка-оператор зависла на одной и той же фразе, которую ей написали в скрипте «Без этих данных я не могу идентифицировать вас как клиента». Вот не вру, она раз 5 ее повторила в ответ на все мои попытки логично все объяснить.
Вот вы мне скажите, зачем вам горячая линия? Я то всю жизнь думал, что она нужна, чтобы решить вопрос по своей карте прямо там (и в том месте), где он возник. Например, идешь по улице, получаешь сообщение, которое я описал выше, звонишь и все решаешь. А с паспортом я могу и в отделение пойти и решить все на месте, чтобы от меня не пытались отмазаться скриптованными фразами. Но в чем тогда удобство… мне не понятно.
Небольшой итог:
1. Я так и не понял, за что задолженность, так как ее в принципе не может быть.
2. Ваша горячая линия напоминает сборище некомпетентных школьников, которые пришли на летнюю подработку
3. Скажите честно, ваше мобильное приложение — это лабораторная работа второкурсника из какого-то технического ВУЗа? Я вам что-то должен(исходя из СМС), но само приложение не показывает никакой минус, ни по одной из карт.
Ребят, вы хуже даже Ощада. А чтобы достичь такого глубокого дна нужно сильно постараться

Коментарі - 5

+
0
Toxa David
Toxa David
4 жовтня 2019, 15:33
#
Извините а вы уверены что это смс от банка и вы общались с представителем банка. Это больше похоже на развод и выманивание ваших персональных данных для того что бы почистить ваш счет. После номера и даты выдачи паспорта вас бы попросили назвать номер карты и код отделения который написан маленькими цифрами на обратной стороне карты. Похоже вы вовремя остановились в своей идентификации.
+
0
SonOfCthulhu
SonOfCthulhu
4 жовтня 2019, 15:51
#
Я тоже подумал об этом, но нет.
Но по этой всей истории есть апдейт.
Оказывается, когда ты видишь через приложение, что у тебя есть деньги на счету, то ты не можешь их тратить сразу, потому что, видите ли, они еще не сели на счет и нужно ждать(!!!). А если потратил, то, по мнению банка, совершил несанкционированный овердрафт и теперь ты им должен, за то, что снял свои деньги сразу, а не подождал.
Нужны ли тут еще какие-то комментарии?)
+
0
Toxa David
Toxa David
4 жовтня 2019, 16:37
#
Такая же ситуация и в Альфе, деньги вроде есть а вроде их и нет. То есть расходовать деньги ты можешь только после зачисления на счет (а на это может уйти до 3 дней) если ты расходовал их раньше то в счет кредитных средств (открыл кредит под процент) если нет кредитного лимита то это не санкционированный овердрафт ( под 60% годовых с начислением процентов каждый день и автоматическим снятием в минуса). Даже если показываешь время проведения операции сначала перевод на счет а потом снятие то в ответ тебе показывают «Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів та переказ, що здійснюється на підставі клірингових вимог, не може перевищувати трьох операційних днів.» — время для зачисления денег на счет.
+
0
SonOfCthulhu
SonOfCthulhu
4 жовтня 2019, 16:45
#
Всегда мечтал открыть карту в банке, который не дает тебе «до трех дней» пользоваться своими деньгами и еще не предупреждает о последствиях.
Классика
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 жовтня 2019, 17:33
#
Ну и как, сбылась мечта?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.450 41.800
EUR 43.600 44.100
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку

Курс валют в Укргазбанку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.450 41.800
EUR 43.600 44.100
PLN 9.500 10.500
Всі курси банку