невозможно уменьшить сумму кредитных средств до полного погашения кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
В августе 2019г. банк, в одностороннем порядке добавил на карту «Домовичек» сумму доступных кредитных средств. Обратился в контакт-центр с просьбой уменьшить сумму кредитных средств до той суммы, которой пользовался на протяжении 8 месяцев, так как добавленной суммой не пользуюсь, на что специалит контакт-центра направила меня в отделение банка. Прийдя в банк (г. Никополь, пр. Трубников,7) обратился к специалисту с тем же вопросом, на что получил ответ, что уменьшить кредитный лимит невозможно, т.к. поднятие данного лимита устанавливает кредитный комитет банка в головном офисе (г. Киев) на основании повышения доходов физ лица на протяжении года. Доходы на протяжении года не увеличились, а лимит подняли. Ни специалист банка, ни консультант контакт-центра, внятного ответа на вопрос как уменьшить кредитный лимит, не дали. Совершил повторный звонок в контакт-центр, снова отправляют в отделение, объясняя тем, что специалисты контакт-центра не дают таких консультаций, при том что звонок с мобильного платный. Спрашивается, кто вас просил это делать, и почему данное решение принимается в одностороннем порядке, а так же зачем брать деньги за получение консультации специалиста контакт-центра, если они не консультируют по факту? В банке специалисты грубые, не способны вести конструктивный разговор, жаль что в то время как в стране идут перемены в гос. секторе, (а более 94% акций укргаз банка принадлежат государству, и я так понимаю менеджмент банка так же государственный) специалисты данного банка тянут вниз имидж всей страны. Верю в Украину, надеюсь что перемены коснуться и этого банка!