Обслуживание - ужасное!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Касаемо самого банка ничего плохого сказать не могу. Банк, как банк. Таких много в нашей стране, с каким компания, в которой я работала, заключила договор, в таком и обслуживалась. НО!
Обслуживание — просто ужас!!! Такое ощущение, что сотрудников в это отделение набрали из придорожной забегаловки, на лице которых всегда написано «Вы все твари и уроды». Я даже не припомню, когда в последний раз была свидетелем и участником подобного отношения к клиенту! Мало того, что грубят, хамят, «тыкают», так еще и документами в лицо швыряют! Это что, такая корпоративная этика у вас?! Это так вы боретесь за своих клиентов?! Благодаря таким сотрудникам, как ваши мадам Денисенко и Золотухина, работающие в этом отделении, сбегут и те клиенты, которые у вас есть в нашем городе! Было стойкое ощущение, что меня облили помоями и прокляли сто раз в спину и очень хотелось плюнуть в ответ.
Уважаемый HR-отдел банка! Относитесь серьезнее к подбору персонала, проводите побольше тренингов с вашими сотрудниками на темы: «Как полюбить свою работу», «Как не грубить клиенту», «Как стать культурным и воспитанным человеком» и т.п. Хотя таким, простиГосподи, специалистам, которых я имела счастье сегодня видеть, это вряд ли поможет.