Звонок о том, что заблокировали счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Доброе утро. Не часто пишу отзывы про банки, но это уже второй отзыв, и второй отзыв о государственном банке ). К сожалению, слова государство и сервис не совместимы, в который раз убеждаюсь. Еду вчера, настроение хорошее, и тут звонок с колл-центра, и говорят, что мои счета заблокированы и, что бы разблокировать, мне надо подойти в отделение с паспортом и кодом. Мол это надо делать раз в год, политика банка ))) Что за цирк? Без всяких явных причин, блокировать средства? Это вообще законно? А если бы я был в магазине, аптеке, заправке, или в пути куда-то? Если коммерческие банки работали на клиентов, то государственные, похоже, против. Или подумали, что и так все слишком хорошо, давайте усложним жизнь? ))
Написати коментар
Коментарі - 13
''Это вообще законно'' — не поверите...)
Странное дело, уже давно клиент ''Укргазбанка'', и ни разу такого не было.
Вам смс с какого номера пришло, 0800 309 000?
Странное дело, уже давно клиент ''Укргазбанка'', и ни разу такого не было.
Вам смс с какого номера пришло, 0800 309 000?
- +
- 0
- Павел Павел
- 15 червня 2018, 14:15
- #
Та не смс, с колл-центра позвонили и по факту сказали, что средства заблокированы. Притом, хотели навязать, что бы шел именно в то отделение, в котором открывали\выдавали карту! Это в век инф.технологий! Это было бы смешно, если бы это была не реальная ситуация… На отделении я провел где-то 30 минут! Смотрю, что в банке из технологий, это терминал выдачи талонов, для формирования очереди, и ремонт. В целом, что могу подытожить. Сервис на уровне «Жигулей», когда давно пора «ездить на иномарках». Если бы выбирал какой банк использовать, государственные банки были бы на последнем месте.
Повторюсь, уже 4 года их клиент, и ни разу ничего подобного.
''… что бы шел именно в то отделение'' — у абсолютного большинства банков клиент приязывается именно к одному отделению.
''… в банке из технологий автомат для выдачи талонов'' — как в ''Альфа банке'' и ''Сбербанке России''.
''Сервис на уровне ''Жигулей'' — советую стать клиентом ''Альфы'' или колхоза ''Красный ПУМБ'', чтоб оценить сервис в негосударственном банке.
А потом сравнить)
Кстати, у ''Сбербанка'' первый доступ в интеренет-банкинг — на уровне 1990х (с картонная карточка с паролем).
Не поверите, в той же Латвии банковский сервис точно такой же.
''… что бы шел именно в то отделение'' — у абсолютного большинства банков клиент приязывается именно к одному отделению.
''… в банке из технологий автомат для выдачи талонов'' — как в ''Альфа банке'' и ''Сбербанке России''.
''Сервис на уровне ''Жигулей'' — советую стать клиентом ''Альфы'' или колхоза ''Красный ПУМБ'', чтоб оценить сервис в негосударственном банке.
А потом сравнить)
Кстати, у ''Сбербанка'' первый доступ в интеренет-банкинг — на уровне 1990х (с картонная карточка с паролем).
Не поверите, в той же Латвии банковский сервис точно такой же.
- +
- 0
- Павел Павел
- 18 червня 2018, 8:24
- #
>Повторюсь, уже 4 года их клиент, и ни разу ничего подобного.
И, что это доказывает? ) Кому-то повезло, а кому-то нет?
По поводу остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки, сервис? Или может надо ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков?
И, что это доказывает? ) Кому-то повезло, а кому-то нет?
По поводу остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки, сервис? Или может надо ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков?
Почему сразу «везло»?
Тем более, 4 года подряд.
Я — обычный клиент.
И карта «ProЗапас+» у меня обычная, а не Gold.
«Поповоду остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки» — нет. надо понимать, что бывает еще хуже.
Попробуйте позвонить в колл-центр «Кредобанка», и пообщаться с тамошними овцами.
На фоне их «Укргазбанк» очень даже ничего.
«ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков» — повторюсь, более продвинутый «Сбербанк», регистрация в и-банкинге — по скретч-карте.
Тем более, 4 года подряд.
Я — обычный клиент.
И карта «ProЗапас+» у меня обычная, а не Gold.
«Поповоду остальных комментариев — получается, что надо ровняться и ставить в пример не совсем удачные банки» — нет. надо понимать, что бывает еще хуже.
Попробуйте позвонить в колл-центр «Кредобанка», и пообщаться с тамошними овцами.
На фоне их «Укргазбанк» очень даже ничего.
«ровняться на клиента и опыт более продвинутых банков» — повторюсь, более продвинутый «Сбербанк», регистрация в и-банкинге — по скретч-карте.
- +
- 0
- Павел Павел
- 19 червня 2018, 8:27
- #
Опять сравнивает с банками, которые считаете, что на Ваше мнение хуже. Не был клиентами тех банков, не могу сравнить с ними. Почему не сравнивать с теми, что лучше? Или Вы просто сотрудник Укргаза?
Кстати, вот и в новостях: https://korrespondent.net/ukraine/3981734-v-ukrayne-massovo-blokyruuit-bankovskye-karty
Если Вас устраивает сервис и подход к клиентам, это лично Ваше дело. У кого-то и «Жигули — автомобиль». Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально.
Кстати, вот и в новостях: https://korrespondent.net/ukraine/3981734-v-ukrayne-massovo-blokyruuit-bankovskye-karty
Если Вас устраивает сервис и подход к клиентам, это лично Ваше дело. У кого-то и «Жигули — автомобиль». Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально.
Опа, я уже и в ''Укргазе работаю''?)
Раньше меня в ''ПроКредит'' и в ''Ощад'' так устраивали)
''Почему не сравнивать с тем, кто лучше'' — отлично, сравните с обслуживанием в ''ВТБ'' или ''БМ''.
''Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально'' — чтоб с чем-то сравнивать, надо иметь некий опыт для сравнения.
Раньше меня в ''ПроКредит'' и в ''Ощад'' так устраивали)
''Почему не сравнивать с тем, кто лучше'' — отлично, сравните с обслуживанием в ''ВТБ'' или ''БМ''.
''Я высказал свое мнение, и поделился, почему мне не нравится именно этот Банк. И даже не сравнивал с другими конкретными, изначально'' — чтоб с чем-то сравнивать, надо иметь некий опыт для сравнения.
- +
- 0
- Toxa David
- 15 червня 2018, 12:12
- #
Раз в год банки проводят верификацию клиентов. Но вот почему проводят при помощи блокировки счета — вопрос, неужели нельзя просто пригласить клиента без блокировки или приурочить верификацию к выдаче процентов или депозита? Почему у нас если начинают молиться, то лоб обязательно разобьют.
- +
- 0
- Павел Павел
- 18 червня 2018, 12:53
- #
Да пусть проводят, я не против. Методы средневековые, как сказали. Есть два положения рубильника- Вкл\Выкл В Привате все же по лучше. Это, конечно, наследие бывших владельцев. Долго висела запись в Инет бангинеге и кнопка, что бы вложить скан-копию, которую надо актуализировать. Вспомнил, появилась возможность — сфоткал и приложил. Все, весь напряг! ЗА столько лет существования Укргаза, можно было сделать отличный и технологичный банк, а по итогу… Проще напрягать клиентов. На сколько я помню, в прошлом году, даже интернет-банкинга для физиков не было, я реально был в шоке. Сейчас уже сделали?
«ЗА столько лет существования Укргаза, можно было сделать отличный и технологичный банк», напомню, «Приват», несмотря на всю технологичность, пришлось спасать.
«Укргазбанк» так же национализировали во время ипотечного кризиса.
И, должна вам сказать, работает он все же получше «Ощада»(который изо всех сил осовременивается" и «Эксима».
«Укргазбанк» так же национализировали во время ипотечного кризиса.
И, должна вам сказать, работает он все же получше «Ощада»(который изо всех сил осовременивается" и «Эксима».
- +
- 0
- Павел Павел
- 19 червня 2018, 8:20
- #
В чем лучше? Я привел факты, а Вы говорите только лишь свое мнение. Цирки с теми же лимитами на карты. кто их придумал, может я не хочу лимит в 10 интернет-операций. что бы отменить (на время!), я должен звонить на КЦ
''В чем лучше'' — у ''Укргаза'' есть депозитная карта, банковский продукт из прекрасного 2009го)
''Цирки с теми же лимитами на карты. кто их придумал, может я не хочу лимит в 10 интернет-операций'' — банк заботится о безопасности ваших денег.
А вдруг хакеры украли данные вашей карты?
Для сравненя, у депозитной карты ''ВТБ'' возможность платежей в интернете в принципе блокирована.
С той же целью.
''Цирки с теми же лимитами на карты. кто их придумал, может я не хочу лимит в 10 интернет-операций'' — банк заботится о безопасности ваших денег.
А вдруг хакеры украли данные вашей карты?
Для сравненя, у депозитной карты ''ВТБ'' возможность платежей в интернете в принципе блокирована.
С той же целью.
- +
- 0
- Павел Павел
- 18 червня 2018, 10:56
- #
И вот сейчас мне пришло смс, что бы подошел в отделение для актуализации данных, иначе заблокируют счета. Ну, это нормально? Теперь надо звонить и уточнять, возможно оно уже не актуально, но сам факт…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |