Недопустимое хамство колцентра
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Полная некомпетентность сотрудников колцентра. Потратил 40 минут времени и уйма нервов пока мне на 3 м звонке обьяснили могу ли я с карты этого банка оплатит счет этого банка. Оказывается НЕТ, мне нужно снять наличные за процент и оплатить в кассе за процент. Вот такой круг вытяжки денег придумали. Самое противное что сотрудники напрямую хамят, на вопрос почему так и так, один ответ « обратитесь в отделение банка» они даже не знают что ща условия они предоставляют по 2 м единственным кредит картам что у их есть. А для первого клиента и то по одной. На вопрос почему я на сайте и по телефону заказал карту как на фото на сайте ( зелено желтую) а выдали синюю, первый оператор бросил трубку второй нагло нахамил и бросил трубку, третий по хамски послал меня в отделения банка и тоже бросил трубку. И никто из троих даже не дослушал что в том отделении куда они меня все посылали сказали что по этому вопросу обращайтесь на горячую линию.
Написати коментар