Сплошное хамство и некомпетентность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мой друг (житель другой страны) решил снять перевод в этом банке. Сотрудница банка перед выдачей средств не заявила о курсе валюты и о сумме которая выйдет в итоге. По их курсу 0,3, 30000 рублей превратились в 9000 грн. вместо 14000 грн. (курс 0,45 — 0,47 во всех других банках), девушка на кассе просто всунула квитанцию под подпись и все (мой друг язык не знает, подумал что это возможно комиссия или еще что-то). Когда я пришла в банк в этот же день спросить почему у них сотрудники не сообщают курс и сумму перед выдачей, сотрудница банка в хамской форме ответила «вот стенд при входе, там и смотрите курс, не увидели — ваши проблемы», на мою просьбу оставить жалобу она позвала главного, тот выслушав меня так же позвал еще одного главного (уйма главных у них, а толку ноль) в итоге мне отказали объяснив тем что это моя вина, читать стенд при входе нужно, а сотрудники их банка не обязаны информировать клиентов и даже не извинились на свое хамство, а в колл-центр вообще звонить нет смысла, там ничего не знают и никакого отношения ни к чему не имеют, в итоге бросили трубку, вежливости сотрудников этого банка нет предела. Еще ни в одном банке со мной так не обходились.
Написати коментар