Очень не рекомендую...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
«Если бы моя воля — с удовольствием отказалась бы от услуг этого банка!» — и кстати возможно, нужна лишь ваша воля.
- +
- +10
- Ferrari Александровск
- 5 жовтня 2017, 0:05
- #
Она не может отказаться- работодатель заключил договора так сказать не спрашивач желания
В цивилизованных странах работник сам выбирает себе банк, куда перечисляется его зарплата, он лишь подает в свою бухгалтерию реквизиты, куда перечислять деньги.
В Украине не так. Банк и предприятие заключают сделку без участия и согласия работников и оные становятся зарплатными «рабами» банка.
У меня такой случай, сразу снимаю все деньги с зарплатной карты, хорошо без комиссии, и кладу на карту другого банка, на приемлимых условиях.
В Украине не так. Банк и предприятие заключают сделку без участия и согласия работников и оные становятся зарплатными «рабами» банка.
У меня такой случай, сразу снимаю все деньги с зарплатной карты, хорошо без комиссии, и кладу на карту другого банка, на приемлимых условиях.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.200 | 41.600 |
EUR | 43.400 | 44.000 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Прежде всего, отделение банка работает только в будние дни и только в то же время, когда и все его клиенты работают у себя на рабочих местах. Взяла на работе час времени с утра. Прибыла в отделение к открытию, где уже собралась очередь из таких же желающих обслужиться в банке, как и я. После начала рабочего дня ( в присутствии очереди из 10-12 человек) сотрудники более 10 минут расхаживают между рабочими столами, раскладывают бумаги, общаются между собой, реально начали работать с клиентами в 9-15 (после моих настоятельных просьб начать-таки работу, поскольку время у клиентов ограниченно). При этом выясняется, что сотрудники непрофессиональны и неблагожелательны к клиентам. На вопрос о том, можно ли получить карточку, мне порекомендовали «стать в общую очередь». Когда я в нее «стала» и продвинулась со временем к этому «специалисту», я услышала о том, что она «занимается кредитами», а карты выдают в других окнах. Ну что ж, в других, так в других. Когда я наконец-то добралась до нужного окна и специалиста, выяснилось после пристального изучения моих документов, что моя карта еще не эмитирована (!). Вопрос: зачем мне информация об открытии счета и СМС-услуги по карте, которой еще нет, присланная мне банком больше недели назад?! Ушла ни с чем. Даже с учетом оговоренного часа на работу опоздала. Теперь думаю: как и когда лучше писать заявление на полдня отпуска, чтобы забрать свою зарплатную карточку из этого отделения. Если бы моя воля — с удовольствием отказалась бы от услуг этого банка!