Подсунули в кассе плохую 100 долл купюру.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Купюру эту не принимают ни в одном банке. Только, говорят, сдавать на инкассо в Нацбанк, а это 20% комиссии и пол года ожидания.
Со своей стороны подозреваю кассира в преднамеренной нечестности. Раз уж она так заявляет, что знает наизусть все свои купюры, то тем более маловероятно, что купюра «затесалась случайно». А повод сбыть проблемную купюру был подходящий: крупная сумма, лояльный клиент, демонстративный пересчет «перед носом» клиента. Заметит клиент сразу — ничего, можно заменить, сославшись: «ой, действительно, не заметила». А не заметит — то формулировка «нужно было смотреть лучше».
Особо неприятно даже не проблемы и не материальные издержки, а то как со мной обошлись, при том что я уже более 10 лет клиент банка и держал всегда крупные суммы на депозитах, в пятизначных цифрах в долларовом выражении.
Со своей стороны подозреваю кассира в преднамеренной нечестности. Раз уж она так заявляет, что знает наизусть все свои купюры, то тем более маловероятно, что купюра «затесалась случайно». А повод сбыть проблемную купюру был подходящий: крупная сумма, лояльный клиент, демонстративный пересчет «перед носом» клиента. Заметит клиент сразу — ничего, можно заменить, сославшись: «ой, действительно, не заметила». А не заметит — то формулировка «нужно было смотреть лучше».
Особо неприятно даже не проблемы и не материальные издержки, а то как со мной обошлись, при том что я уже более 10 лет клиент банка и держал всегда крупные суммы на депозитах, в пятизначных цифрах в долларовом выражении.
Посмотрю на реакцию банка. Написал обращение по е-почте в службу поддержки, а также жалобу в контакт центр.
С этим отделением наверняка уже дел иметь не буду. А банк в целом неплохой. Другое отделение в городе — заслуживает только положительных отзывов.
С этим отделением наверняка уже дел иметь не буду. А банк в целом неплохой. Другое отделение в городе — заслуживает только положительных отзывов.
Ну отпишите потом о результатах. Кстати банк тут не читает и обратная связь с клиентами у них почти отсутствует.
Ситуации бывают разные. Не буду ни на чьей стороне, но хочу сказать, что тоже являюсь клиентом в данном отделении Укрзага, ещё так с 2009 года. Пользовался различными услугами (в особенности валютообменными) и не разсталкивался с этим касиром. Хотелось бы отметить, что данный сотрудник, не взирая на то, что знает меня как минимум в лицо, всегда придерживается правил обслуживания клиентов, согласно банковского порядка. На стекле кассы есть табличка: «Считайте сдачу возле кассы» и Оксана, неоднократно обращает на нее внимание произнося: «ПЕРЕСЧИТАЙТЕ!». Далее уже ваш выбор, придерживаться правил или нет.
К примеру, ни одна аптека, не возьмёт лекарства обратно, после того как клиент вышел из здания. Что уже говорить тогда про банковскую систему, которая должна работать как часы?
Вас как человека, я конечно не знаю и не знаю Вашего помысла и откровенности Ваших действий. Но что бы в дальнейшем ситуация не повторилась, придержуйтечь элементарных правил, что бы попусту не обвенять других в своих ошибках.
Отдельно хочу сказать огромное СПАСИБО Оксане, как сотруднику банка, за качественное обслуживание и терпение к клиентам подобного «типажа»
К примеру, ни одна аптека, не возьмёт лекарства обратно, после того как клиент вышел из здания. Что уже говорить тогда про банковскую систему, которая должна работать как часы?
Вас как человека, я конечно не знаю и не знаю Вашего помысла и откровенности Ваших действий. Но что бы в дальнейшем ситуация не повторилась, придержуйтечь элементарных правил, что бы попусту не обвенять других в своих ошибках.
Отдельно хочу сказать огромное СПАСИБО Оксане, как сотруднику банка, за качественное обслуживание и терпение к клиентам подобного «типажа»
Я тоже хорошо относился к данному сотруднику (до тех пор, пока всё было хорошо) Поэтому и доверял. Собственно, в этом только и вина моя.
А насчет «типажа» — то отвечу вам, как записавшемуся адвокату, что я не скандалил, и не оскорблял, а попросту обратился с просьбой о возврате и обмене. А получив отказ и еще в добавок намеки на умысел с моей стороны, я действую в рамках закона и правил банка, желая начать разбирательство и установить истину.
А вы придерживаетесь рабской психологии, что если вас обманули, то нужно пенять на себя, что доверял и не принял мер по выявлению, и защищать свои права не следует? В той же вашей аптеке, если вам вместо лекарства дадут бурду и вы вышли из аптеки, то вы к аптекарю больше претензий не имеете?
А насчет «типажа» — то отвечу вам, как записавшемуся адвокату, что я не скандалил, и не оскорблял, а попросту обратился с просьбой о возврате и обмене. А получив отказ и еще в добавок намеки на умысел с моей стороны, я действую в рамках закона и правил банка, желая начать разбирательство и установить истину.
А вы придерживаетесь рабской психологии, что если вас обманули, то нужно пенять на себя, что доверял и не принял мер по выявлению, и защищать свои права не следует? В той же вашей аптеке, если вам вместо лекарства дадут бурду и вы вышли из аптеки, то вы к аптекарю больше претензий не имеете?
По поводу «придержуйтесь элементарных правил».
Насчет «Пересчитывайте» — об этом речь не идет. Речь о пригодности и подлинности купюр иностранной валюты.
Пересчитать клиент может и даже, действительно, обязан.
Но проверить купюры — здесь не так всё просто. И здесь без доверия и порядочности кассира не обойтись. Клиент и банк — технически в неравных условиях. У банка есть оборудование для проверки и детекции, у клиента — только глаза. Да кто то может и плохое зрение иметь, кстати. А кто то может и не знать досконально критериев подлинности и пригодности купюр инвалюты.
Насчет «Пересчитывайте» — об этом речь не идет. Речь о пригодности и подлинности купюр иностранной валюты.
Пересчитать клиент может и даже, действительно, обязан.
Но проверить купюры — здесь не так всё просто. И здесь без доверия и порядочности кассира не обойтись. Клиент и банк — технически в неравных условиях. У банка есть оборудование для проверки и детекции, у клиента — только глаза. Да кто то может и плохое зрение иметь, кстати. А кто то может и не знать досконально критериев подлинности и пригодности купюр инвалюты.
Я часто получаю крупные суммы из касс банков. По своему опыту знаю, что некоторые кассиры норовят в большую пачку «подмешать» купюры, которые по одной клиенты не хотят брать. С печаточками, надписями, старого выпуска и пр. Но это всё ерунда. Они все платежеспособные. И я никогда особо не придираюсь. Так как сдаю их всегда снова в банк, и их, хоть и нехотя, но принимают. Нельзя же все купюры только из типографии!!!
Да, иногда бывают случаи, когда купюры «светят» в ультрафиолете и другие «осложнения». Тогда приходится ехать обратно в банк. Но то ли мне везло, то ли не было злого умысла у кассиров, но у меня всегда принимали обратно.
Но в принципе, если кассир (не этот, а вообще) хочет обхитрить клиента, то клиент почти беззащитен. Номера купюр ведь в квитанции не значатся. Даже получив фальшивку, доказать потом практически нереально. По чьей то логике, если ты на «глаз», на ощупь, на запах не обнаружил, и вышел из банка — пеняй на себя!
Поэтому банки, заботясь о клиенте, для того и контролируют кассиров, для того и камеры в кассах. Это называется репутация банка. Без взаимного доверия не обойтись. Для того банк и принимает жалобы клиентов, чтоб разбираться в спорных ситуациях и защищать своих клиентов от действий своих сотрудников.
Да, иногда бывают случаи, когда купюры «светят» в ультрафиолете и другие «осложнения». Тогда приходится ехать обратно в банк. Но то ли мне везло, то ли не было злого умысла у кассиров, но у меня всегда принимали обратно.
Но в принципе, если кассир (не этот, а вообще) хочет обхитрить клиента, то клиент почти беззащитен. Номера купюр ведь в квитанции не значатся. Даже получив фальшивку, доказать потом практически нереально. По чьей то логике, если ты на «глаз», на ощупь, на запах не обнаружил, и вышел из банка — пеняй на себя!
Поэтому банки, заботясь о клиенте, для того и контролируют кассиров, для того и камеры в кассах. Это называется репутация банка. Без взаимного доверия не обойтись. Для того банк и принимает жалобы клиентов, чтоб разбираться в спорных ситуациях и защищать своих клиентов от действий своих сотрудников.
А по сути: подал заявление Директору областной дирекции Укргазбанка с просьбой провести расследование с просмотром камер видеонаблюдения кассы в присутствии клиента.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Через час вносил всю эту сумму на счет в Укрэксим. Там обнаружили одну купюру склеенную скотчем. Тамошний кассир позвонила в Укргаз, сообщив об этом и спросив насчет замены. «Приезжайте, посмотрим на купюру».
Вернувшись через весь город в Укргаз, был ошеломлен отношением кассира: «Это купюра не моя. Я все свои свои купюры знаю. Я перед вами их считала». И еще заявила, что я мог ее за это время подменить!!!, и мол теперь хочу под этим предлогом сбыть плохую купюру.
Разговор с начальником отделения ни к чему не привел.
Такое отношение, как говорил О.Бендер, убило во мне веру в человечность. Разумеется, что все оставшиеся депозиты я оттуда заберу и новых больше не будет, в этом отделении точно.
Кассир Бойчич Оксана Сергеевна, отделение в г.Кременчуг, бул. Пушкина, 20.
Хочу инициировать просмотр камер в кассе. Может кто то знает процедуру, как это сделать?