Укргазбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укргазбанку на сьогодні
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.850 | 42.300 |
EUR | 43.900 | 44.450 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Хочу рассказать о своем разочаровании в Укргазбанке. Из-за не надобности решила закрыть зарплатную карточку. Придя на отделение по адресу вул. Січових Стрільців, 10Б, и взяв талончик в очередь для посещения карточного отдела, было сказано специалистом отдела что написать заявления на закрытие счета я не могу, для начала мне необходимо написать заявление об отказе gsm banking, затем она будет отсылать документы на бек-офис Банка, они там все посчитают должна ли я что-то и только после этого я смогу написать заявление, мне было сказано через 3 дня, не ранее, приходите писать. Выбора у меня особо не было, но прийти через 3 дня у меня не получилось, пришла через неделю. Снова взяв талончик в электронную очередь к специалисту карточного отдела, людей было очень много, спросив передо мной также клиента сколько он стоит в очереди, было сказано 1,5 часа. Решила прийти на следующий день, но в иное время. Придя на отделение и также как у них заведено взяв талончик стала ожидать своей очереди… время шло, а клиентов не убавлялось, т. к. сотрудница помимо имеющегося клиента у себя обслуживала одновременно клиента который был за мной, не совсем понимаю данной процедуры, зачем тогда талон??? Когда другой сотрудник отдела (их было 2) освободился присела на стул и предложила меня обслужить, на что мне было сказано, какой у вас номерок?!… не мой… а следующий номерок который у нее должен был быть сидит у ее напарницы, как такое может быть?! Попросив дать мне заявление о закрытие карточного счета и я побегу на работу, мне предложили присесть попросили паспорт и сказав: Ой, вы не можете сегодня закрыть счет, только через 3 дня, на что было сказано что ранее приходила и процедуру Вашего закрытия проходила. Оказывается не было поставлено соответствующей «галочки», и аз-за ошибки сотрудника, никаких извинений не последовало! Взять заявление «сегодня» они на отрез отказались, предложив прийти когда у меня время, отпуск, больничный… Что это за отношение к клиентам?!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар