Курс валютв Укргазбанку на сьогодні |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.800 | 42.150 |
EUR | 43.550 | 44.100 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Відділення Укргазбанку: Полтава, вул. Івана Мазепи, 17
Адреса:
Полтава, вул. Івана Мазепи, 17
Телефон:
+38 (0532) 60-40-93
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, без перерви, (каса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00, перерва: 13:00-13:45), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
17 лютого 2021, 18:27
Добрий день! Банком проаналізовано описану Вами ситуацію. Наразі Ваше питання вирішено – Вами було здійснено вхід в мобільний додаток через підтвердження даними іншої (нової) карти. Висловлюємо Вам подяку за надану інформацію щодо якості роботи нашого банку. Сподіваємося, що незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування, не вплинуть на Ваше ставлення до Банку.
Я живу 130 км от ближайшего отделения банка! И случился трабл вчера, когда я был между Харьковом и Полтавой, так как Укргазбанк «Древний»и не поддерживает безконтактных платежей, то я скидываю на приватовскую карту и с нее уже плачу, это намного удобнее чем ходить с кучей карт, да и это шаг современности! Мне нужно было расплатится на АЗС, и знал, что перед этим я скинул на приватовскую карту с экобанка 1050грн., но оказалось, что приватовская пустая, я в приложение, а оно по отпечатку не входит и пароль не подходит, звоню на линию а оператор несет *** мне, что после обновления программы (Эко-банк) отпечаток пропадает, а про пароль говорит, что бы я звонил с закрепленного номера телефона за картой, я в ответ говорю, что этот и есть номер и мне на него СМС заходят о зарплате и т.д., говорит нет нужно Вам ехать в отделение банка и закрепить номер и тогда они сбросят пароль. Я задал вопрос: если это не мой номер телефона, то тогда какое право банк имел слать смс о моих доходах и расходах? В нормальной стране мне бы оператор попытался бы помочь, а тут как быдло себя ведут, банк отстой с устаревшим подходом и совковым отношением к клиенту, буду как-то менять, но как стадо руководство заганяет в этот быдло-банк. Люди, держитесь от него по дальше. В привате, можно уже без карточки давно с номера телефона наличку брать. А тут технология с запахом Брежнева!!!
Написати коментар
в банк обратился за 2 суток до окончания депозита с просьбой вернуть деньги по окончанию вклада, на что получил ответ что вовремя денег не будет может быть на следующий день или со следующей недели.
Коментарі (1)
При попытке повторно зайти в приложение затребовало последние 4 цифры номера карта. Как в анекдоте: «Мама казала купити сметани… — Куди тобі? — У бідончик… — А гроші ж де? (после того, как налили сметаны) — Мама сказала, гроші у бідончику»
Звоню на горячую линию: «В целях безопасности, бла-бла-бла, мы информацию не даем. Обратитесь в отделение». Иду в отделение. «Ой, а мы не видим Ваших карт. Обратитесь на горячую линию»
Звоню на горячую линию. «Да, видим Ваши карты, но в целях безопасности никакой информации предоставить не можем. Обратитесь в отделение!» — «Я ТОЛЬКО ЧТО ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ! Мне сказали, что не видят мои карты» — «Ничем помочь не можем… "
По-моему, дно пробито. Приват на их фоне — это вообще европейский сервис высшего качества.
Такого отстоя даже сложно было представить…