Курс валютв Укргазбанку на сьогодні |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Відділення Укргазбанку: Нікополь, пр-т Трубників, 7
Адреса:
Дніпропетровська область, Нікополь, пр-т Трубників, 7
Телефон:
+38 (056) 790-54-54
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, без перерви, (каса: Пн-Чт: 09:00-17:00, Пт: 09:00-15:45), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Роман Атонасов
1 грудня 2022, 9:52
Сегодня хотел приобрести монеты Нац.банка ждал пока откроет сейф кассир 2й-кассы 25 минут, параллельно ожидая как она обслуживает своих знакомых без очереди.В итоге воздушная тревога так монеты и не купил.Так работать нельзя!
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2022, 11:55
Доброго дня, Романе!
Висловлюємо свою вдячність за інформацію та Вашу небайдужість щодо якості обслуговування в нашому Банку. Додатково повідомляємо, що для купівлі нумізматичної продукції необхідно надати документ, що посвідчує особу (відповідно до чинного законодавства України). Наразі, Ваше питання вирішено по суті – Вами придбано монети 01.12.2022.
Висловлюємо свою вдячність за інформацію та Вашу небайдужість щодо якості обслуговування в нашому Банку. Додатково повідомляємо, що для купівлі нумізматичної продукції необхідно надати документ, що посвідчує особу (відповідно до чинного законодавства України). Наразі, Ваше питання вирішено по суті – Вами придбано монети 01.12.2022.
Два раза обращался в отделение по вопросу обслуживания карты — первый раз карту не отдал банкомат другого банка, другой раз — восстановление карты после ее поломки в терминале неаккуратными продавцами в магазине ( сломали магнитную ленту при считывании ). В обеих случаях работники банка сработали отлично — все процедуры восстановления заняли не более 15 минут. Девушки вежливые в общении и быстро выполняют свою работу. Выражаю огромную благодарность оператору Наталье. Удачи в работе и карьерного роста. С уважением, Константин.
Коментарі (1)
В укргаз банке получаю з/п на протяжении года. С з/п картой «для выплат» выдали кредитку «Домовичек». Установили кредитный лимит, которым пользуюсь на протяжении 8 месяцев.
В августе 2019г. банк, в одностороннем порядке добавил на карту «Домовичек» сумму доступных кредитных средств. Обратился в контакт-центр с просьбой уменьшить сумму кредитных средств до той суммы, которой пользовался на протяжении 8 месяцев, так как добавленной суммой не пользуюсь, на что специалит контакт-центра направила меня в отделение банка. Прийдя в банк (г. Никополь, пр. Трубников,7) обратился к специалисту с тем же вопросом, на что получил ответ, что уменьшить кредитный лимит невозможно, т.к. поднятие данного лимита устанавливает кредитный комитет банка в головном офисе (г. Киев) на основании повышения доходов физ лица на протяжении года. Доходы на протяжении года не увеличились, а лимит подняли. Ни специалист банка, ни консультант контакт-центра, внятного ответа на вопрос как уменьшить кредитный лимит, не дали. Совершил повторный звонок в контакт-центр, снова отправляют в отделение, объясняя тем, что специалисты контакт-центра не дают таких консультаций, при том что звонок с мобильного платный. Спрашивается, кто вас просил это делать, и почему данное решение принимается в одностороннем порядке, а так же зачем брать деньги за получение консультации специалиста контакт-центра, если они не консультируют по факту? В банке специалисты грубые, не способны вести конструктивный разговор, жаль что в то время как в стране идут перемены в гос. секторе, (а более 94% акций укргаз банка принадлежат государству, и я так понимаю менеджмент банка так же государственный) специалисты данного банка тянут вниз имидж всей страны. Верю в Украину, надеюсь что перемены коснуться и этого банка!
Написати коментар
В августе 2019г. банк, в одностороннем порядке добавил на карту «Домовичек» сумму доступных кредитных средств. Обратился в контакт-центр с просьбой уменьшить сумму кредитных средств до той суммы, которой пользовался на протяжении 8 месяцев, так как добавленной суммой не пользуюсь, на что специалит контакт-центра направила меня в отделение банка. Прийдя в банк (г. Никополь, пр. Трубников,7) обратился к специалисту с тем же вопросом, на что получил ответ, что уменьшить кредитный лимит невозможно, т.к. поднятие данного лимита устанавливает кредитный комитет банка в головном офисе (г. Киев) на основании повышения доходов физ лица на протяжении года. Доходы на протяжении года не увеличились, а лимит подняли. Ни специалист банка, ни консультант контакт-центра, внятного ответа на вопрос как уменьшить кредитный лимит, не дали. Совершил повторный звонок в контакт-центр, снова отправляют в отделение, объясняя тем, что специалисты контакт-центра не дают таких консультаций, при том что звонок с мобильного платный. Спрашивается, кто вас просил это делать, и почему данное решение принимается в одностороннем порядке, а так же зачем брать деньги за получение консультации специалиста контакт-центра, если они не консультируют по факту? В банке специалисты грубые, не способны вести конструктивный разговор, жаль что в то время как в стране идут перемены в гос. секторе, (а более 94% акций укргаз банка принадлежат государству, и я так понимаю менеджмент банка так же государственный) специалисты данного банка тянут вниз имидж всей страны. Верю в Украину, надеюсь что перемены коснуться и этого банка!