Клієнтка вашого банка Бурченко Ирина Леонидовна шахрайка на Олх пропонує товар після сплати зникає обриває всі контакти.Номер карти 5355***9673
Карта знаходиться у чорному списку чому і'і' не заблокують до сих пір вона працює
Від постраждалих є звернення в поліцію але жодних дій не принято.Номера телефонів Ирини: 0963611814, 0966065628 проживає м.Кременчуг
Прийміть якісь міри!!!
Курс валютв Укргазбанку на сьогодні |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.200 | 41.700 |
EUR | 43.550 | 44.200 |
PLN | 9.500 | 10.500 |
Всі курси банку |
Відділення Укргазбанку: Кременчук, вул. Халаменюка, 5
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, вул. Халаменюка, 5
Телефон:
+38 (0536) 74-05-53
Час роботи:
Пн-Чт: 09:00-18:00, Пт: 09:00-16:45, (каса: 09:00-17:00, Пт: 09:00-16:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
7 грудня 2022, 21:42
Доброго дня, Сергію! Ваше питання вирішено по суті – грошові кошти зараховано на Ваш рахунок.
Ответ банка
12 листопада 2020, 18:19
Добрий день! Надана Вами інформація прийнята Банком до відома.
уважаемое руководство Укргазбанка! Скажите пожалуйста зачем при закрытии зарплатного счета физ лица по которому небыло операций требуют заверенные копии паспорта и кода, если таковы были предоставленны при его открытии и почему уже сутки не могут дать информацию есть ли какая либо задолженность по даному счету( еще раз напомню пополнений списаний движений по счету небыло, действовал всего 2недели) и почему при открытии счета пришло по две—четыре смс с разными пин кодами карт????? Горячая линия банка вообще не понять для чего— почти на все вопросы ответ«обращайтесь в ваше отделение» Спасибо.
Написати коментар
Ответ банка
11 листопада 2020, 17:54
Добрий день! Для аналізу банком описаної Вами ситуації рекомендуємо Вам зареєструвати звернення (скаргу) на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/, зазначивши більш детальну інформацію, зокрема, номер відділення банку, в якому виник інцидент.
Начну с того, что мне нужно было оплатить 11900 именно на счет Укргазбанка, который открыло ОСББ.Попала в банк впервые(г.Кременчуг, ул.Халаменюка,5).В кассе узнала, что комиссия составит 1% от суммы.Поинтересовалась насчет оплаты через интернет, и мне предложили открыть карту, даже подарили рекламный набор наклеек.
Я сразу подошла к сотруднику, к сожалению, фамилию не запомнила, но имя отчество точно-Елена Леонидовна (думаю, она там одна).Она внимательно выслушала меня, открыла карту, курировала установку приложения на телефон, словом, проявила такое личное участие, меня это подкупило.Кроме того, она сообщила, что через интернет оплата будет абсолютно без комиссии.
В первый день не удалось оплатить, т.к.я была «новичок»(первые сутки оплаты не проводятся).Далее через колцентр я изменила суточный лимит и провела оплату.
Благодарю сотрудника банка Елену Леонидовну за чуткость и профессионализм!
Написати коментар
Я сразу подошла к сотруднику, к сожалению, фамилию не запомнила, но имя отчество точно-Елена Леонидовна (думаю, она там одна).Она внимательно выслушала меня, открыла карту, курировала установку приложения на телефон, словом, проявила такое личное участие, меня это подкупило.Кроме того, она сообщила, что через интернет оплата будет абсолютно без комиссии.
В первый день не удалось оплатить, т.к.я была «новичок»(первые сутки оплаты не проводятся).Далее через колцентр я изменила суточный лимит и провела оплату.
Благодарю сотрудника банка Елену Леонидовну за чуткость и профессионализм!
Ответ банка
22 вересня 2020, 9:42
Добрий день! АБ «УКРГАЗБАНК» висловлює Вам подяку за дане звернення, будемо раді Вас бачити у відділеннях Банку.
Снимал с депозитной карточки Укргазбанка в банкомате Укргазбанка 350 грн. Карточку вернули, смс о снятии пришло, а денег банкомат не выдал. Сперва позвонил в колцентр. Там тщательно проверили мои данные и сказали, мол ваша операция заблокирована, обратитесь в отделение Укргазбанка, чтобы написать заявление. В тот-же день я обратился в отделение Укргазбанка. Там сказали, что такое у них в первые и банкомат не может быть поломанный, ну и пишите заявление и мы передадим его в Киев. Так и сделал, ничего другого мне не осталось. После чего сказали мол вы идите, а мы вам перезвоним. Правда где-то через час перезвонили и сообщили, что действительно банкомат поломан и теперь надо ждать выемку после чего мне вернут мои деньги. Вообщем сотрудники Укргазбанка либо лгуны, либо неквалифицированные, потому как все меня утверждали что банкомат не мог быть поломан, и скорее это моя ошибка нежели их. Пока жду. Больше банкоматами Укргазбанка пользоваться не буду и ещё подумаю о своём депозите в этом банке. Очень плохое отношение.
Написати коментар
29.11.2022 в 8.05 — 8.10 утра я снимал деньги со своей карты УкрГазбанка в г. Кременчуг в банкомате Приватбанка № CAPL1449, который висит на стене отделения Приватбанка на ул. Первомайская,40. Делал 3 транзакции на 8000, 2000 и снова 8000грн. На 3-й транзакции (8000грн) выключили свет, банкомат отдал карту и прислал смс что сняты деньги, но самих денег (8000грн) не выдал. Я также являюсь клиентом Приват банка. Ответ Приватбанка:
Вітаємо.
Якщо кошти були списані з картки, банк, що випустив картку, формує запит на повернення коштів відповідно до правил платіжної системи. При наявності деталей запиту, зможемо прискорити відповідь. 01.12.22 в 16.20 я подал заявление в своём УкрГазбанке о спорной операции. 02.12.22 я звоню в УкрГазбанк на горячую линию и спрашиваю о «деталях запиту». Девушка мне отвечает, что никаких деталей нет, заявку подали, просто ждите (до 180дней !!!) Далее Приватбанк просит указать номер карты с которой было произведено списание. Даю им номер своей карты. И вот что мне ответил Приватбанк:
3 декабря 2022 в 15:58 Перепрошуємо.
Наразі заявок за вказаною карткою не надходило.!!!
После этого я снова звоню в УкрГазбанк, пытаюсь добиться что с моей заявкой. На что мне девушка «талдычит» одно и тоже «заявка у роботі, чекайте (до 180 днів)». Так я вот здесь чего-то не пойму, Приватбанк идёт мне навстречу, а УкрГазбанк — владелец карты, получается специально всё тормозит и ставит мне палки в колеса!!! Вы, УкрГазбанк вообще заботитесь о своих клиентах, или наоборот???